Ты решаешь, что смотреть

Журнал / Новости

Джеймс Кэмерон совершит ещё один технологический прорыв

«Аватар 2» выйдет на новый уровень

При создании «Аватара» (2009) Джеймс Кэмерон использовал множество революционных технологий съёмки и обработки изображения. Сиквел к этому фильму обещает стать очередным технологическим прорывом. Три самых «передовых» компании по производству кинооборудования объединились, чтобы разработать нечто принципиально новое.

Джеймс Кэмерон совершит ещё один технологический прорыв

Джеймс Кэмерон совершит ещё один технологический прорыв

Джеймс Кэмерон на съёмках первого «Аватара»

Эти же компании - Lightstorm Entertainment Кэмерона, Weta Digital Питера Джексона и разработчик профессионального софта для спецэффектов Autodesk - ранее работали над оборудованием для первого «Аватара». При съёмках фильма было впервые использовано соединение 3-D Fusion Camera System и системы виртуальной съёмки. Компьютерная графика «накладывалась» на живую актёрскую игру в режиме реального времени, совмещённое изображение проецировалось на специальный экран, и режиссёр уже в процессе съёмок видел сцену именно такой, какой её впоследствии увидят зрители.

На съёмках «Аватара» Кэмерон хотел добиться такого же тесного контакта с актёрами, какой был у него с Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет на площадке «Титаника».


Теперь система значительно усовершенствована - она мгновенно обрабатывает огромные объёмы информации, совмещает происходящее на площадке с компьютерными эффектами и позволяет режиссёру вносить любые изменения «на лету». Вот что рассказал продюсер Джон Ландау, которого цитирует Variety
Снимая «Аватар», Кэмерон хотел добиться такого же близкого, тесного взаимодействия с актёрами, какое было у него с Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет на съёмках «Титаника». Теперь нам нужна ещё более высокая эффективность и возможность тратить меньше времени».

Новая версия системы, Autodesk's MotionBuilder 2013, почти полностью стирает границы между тремя традиционными этапами кинопроизводства - подготовкой к съёмкам, самими съёмками и обработкой материала. А из этого следует, что различные подразделения съёмочной группы должны работать одновременно, чтобы любые изменения вносились, как только это потребуется режиссёру. Кроме того, система должна быть очень гибкой, чтобы режиссёр смог подстроить её под свой индивидуальный стиль работы. На данный момент обе задачи успешно решены. Частично новые разработки были использованы при съёмках «Хоббита» Питера Джексона и «Приключений Тинтина» Стивена Спилберга. Но «Аватар 2» станет первым фильмом, который продемонстрирует все возможности Autodesk's MotionBuilder.

Новая система стирает границы между тремя традиционными этапами кинопроизводства - подготовкой к съёмкам, самими съёмками и обработкой материала.


Напомним, что Джеймс Кэмерон планирует одновременно снимать два, а по некоторым сведениям - целых три новых «Аватара». В мае этого года, в интервью New York Times он заявил, что отныне и впредь сага о планете Пандора будет его единственным режиссёрским и продюсерским проектом. Премьера «Аватара 2» намечена на 2015 год.
Аватар 2
Джеймс Кэмерон, Джон Ландау

Новинка

Эмоции от статьи

Смотри также

Аватар 2

Боевик, Приключения, Фэнтези, Научно-фантастический

Сигурни Уивер, Зои Салдана, Сэм Уортингтон

Назад
Вперед
Все фильмы>

Читайте также

Назад
Вперед
Все материалы
Rambler's Top100