Созданием рекламы занимались многие прославленные кинорежиссёры. Например, Дэвид Линч сотрудничал с брендом Dior, а Мартин Скорсезе - с Chanel.
78-летний Полански, обладатель «Золотой пальмовой ветви» за фильм «Пианист» (2002), по-прежнему остается одним из самых активных участников фестиваля: в этом году он привёз в Канны не только «психоаналитический» рекламный ролик, ставший сюрпризом для зрителей, но и отреставрированную версию своего старого фильма «Тэсс» (1971). Кроме того, в рамках фестиваля состоится премьера посвящённого ему документального фильма.
В рекламном ролике Bleu De Chanel режиссёр Мартин Скорсезе снял французского актёра Гаспара Ульеля, а в качестве музыкального сопровождения использовал песню She Said Yeah группы The Rolling Stones