Часть средств были найдены путём «краудфандинга» - создатели разместили ролик и эскизы в Сети и предложили пользователям пожертвовать деньги или приобрести товары с символикой проекта.
Буквально за год кинематографистам таким вот способом удалось привлечь $1,5 млн, остальную часть суммы предоставили фонды и банки. Стоит отметить, что в готовом фильме было 800 планов с визуальными эффектами, стоимость которых составила $1,2 млн. В кинопрокате «Железное небо» заработало более $8 млн, став одним из самых кассовых финских фильмов в истории кино. На прошедшем Каннском кинофестивале, воодушевлённый успехом режиссёр Тимо Вуоренсола, сделал заявление, что планирует снять продолжение. Бюджет нового проекта составит $15 млн. В поисках финансирования он решил прибегнуть к опробованному способу - «краудфандингу». Ему требуется собрать $150 тыс для написания сценария и производства пятиминутного промо-ролика. Вот, что сказал Тимо Вуоренсола в Каннах:
Тимо Вуоренсола и команда продюсеров предлагают следующие привилегии в обмен на доллары, которые пойдут на создание ленты. За десять долларов вам пришлют прочитать сценарий, когда тот будет готов, за двадцать пять вы увидите трейлер раньше, чем он появится на киносайтах. За сорок долларов создатели пришлют футболку, за шестьдесят - подписанный графический комикс-предысторию. За сотню вас лично поблагодарят в ролике на Youtube, тысяча подарит пропуск на совещание сценаристов. Наконец, десять тысяч стоит роль в промо-ролике со словами, а двадцать пять тысяч представление в титрах. Если всё пойдёт согласно плану, сценарий будет готов к концу 2014 года, а съёмки начнутся в 2015.
Дублированный трейлер фильма «Железное небо»