Съёмочная группа не имела возможности снимать сцены на территории работающего пассажирского аэропорта, поэтому терминалы и самолёты для них смоделировали на компьютере художники студии Atomic Fiction («Петля времени»). Настоящий самолёт марки MD-Douglas 80 фигурирует лишь в паре сцен, где машину показывают общим планом и когда герой поднимается на борт. Все интерьерные кадры, в том числе сцену аварийной посадки с переворотом самолёта днищем кверху, снимали в павильоне. Производственный отдел отстроил декорацию фюзеляжа, которую закрепили на подвижной гидравлической платформе по типу карданова подвеса, вращавшей конструкцию на 180 градусов.
Из-за нехватки средств кинематографисты не смогли изготовить гидравлическую платформу достаточной мощности для управления всей декорацией фюзеляжа. Им пришлось её распилить и снимать сцену вращения в два этапа. Сначала отработали кабину, затем салон.
Декорация кабины на вращающейся гидравлической платформе
При этом производственный бюджет в размере $31 млн. не позволил группе задействовать программируемый кран для управления движением (motion control - прим. авт.), который здорово выручает в таких случаях. Синхронизация съёмки кабины и салона самолёта осуществлялась вручную на этапе монтажно-тонировочного периода в программе для композитинга (сложный монтаж - прим. авт.). Кадры, демонстрирующие героя в момент жёсткой посадки, снимались в рапиде на хромакейном фоне. Дензел Вашингтон сидел в кресле пилота напротив зелёного экрана, совершая резкое движение вперёд и назад. Интерьер кабины был смоделирован позднее, как и пейзаж за окнами. В трети сцен вид за окнами самолёта во время полёта представляет собой доработанный художниками материал аэросъёмки. У группы хватило средств на аренду вертолёта и съёмку воздушной среды на установку из трёх синхронизированных камер Red Epic, которые запечатлели небесную панораму с охватом 270 градусов.
Демонстрационный ролик знакомит с созданием наиболее зрелищных сцен фильма
Среднебюджетная драма "Экипаж" Роберта Земекиса прекрасно стартовала в североамериканском кинопрокате и удостоилась теплого приёма кинокритиков. Земекису послан сигнал: "Боб, мы ценим тебя как режиссёра игрового кино". Настроен ли режиссёрский приёмник на эту волну или же он вновь при первой возможности ударится в сомнительные эксперименты с технологией performance capture, покажет время.