ФильмПро Ты решаешь, что смотреть

Дени Вильнёв ненавидит диалоги в кино и вот почему

Сила кино — в изображении и визуальном ряде

По мнению знаменитого режиссёра, во всём виновато телевидение. В нём вечно болтающие персонажи уместны, а вот в полнометражных фильмах — нет. Сам Вильнёв с удовольствием бы снял фильм без диалогов или попытался бы сделать так, чтобы зрители не заметили их отсутствия.

Дени Вильнёв ненавидит диалоги в кино и вот почему

В недавнем разговоре с лондонской газетой The Times of London Дени Вильнёв категорично заявил, что настоящий кинематограф «испортили» ТВ и сериалы.

О диалогах в кино

Дени Вильнёв
Режиссёр
Честно говоря, я ненавижу диалоги [в кино]. Диалоги нужны театру и телевидению. Я не запоминаю фильмы по хлёстким фразам, я запоминаю их по сильным визуальным образам. Диалоги мне неинтересны вообще. Изображение и звук — вот сила кинематографа, но по нынешним фильмам это понять трудно. Телевидение испортило кинематограф.
По мнению режиссёра «Дюны», увлечение чрезмерно болтливыми героями возникло, когда студийные боссы решили, что полнометражные фильмы должны идти по пути сериалов «золотого века» телевидения.

О своём идеальном фильме

Дени Вильнёв
Режиссёр
В идеальном мире я бы снял убедительный фильм, который не был бы похож на эксперимент, но и не содержал бы ни единого слова. Люди выходили бы из кинотеатра и говорили: "Подожди, здесь не было диалогов?". Они бы даже не заметили их отсутствия, это не было бы недостатком фильма.

Режиссёр «Дюны» Дени Вильнёв назвал главного режиссёра современности

Кроме того, Вильнёв не видит проблемы в очень длинных фильмах. Он убеждён, что его почти трёхчасовая «Дюна 2» никак не повлияет на восприятие фильма молодыми зрителями. А разделил он роман Фрэнка Герберта «Дюна» только чтобы правильно адаптировать плотную сюжетную линию.

О длинных фильмах

Дени Вильнёв
Режиссёр
Я доверяю зрителям. Я бы никогда не снял «Дюну» как один фильм. Только так я мог добиться успеха. Кроме того, вспомните «Оппенгеймер» Кристофера Нолана. Это трёхчасовой фильм с рейтингом «R» о ядерной физике, который в основном состоит из разговоров. Но его зрители были молодые — для моих детей это был фильм года. Есть такая тенденция. Молодёжь любит смотреть длинные фильмы, потому что если они платят, то хотят увидеть что-то существенное. Они жаждут содержательного контента.

Что касается третьей «Дюны», то пока что постановщик не хочет торопиться. Сценарий триквела почти завершён, но между второй и третьей частями Вильнёв планирует снять совершенно другой фильм. По его мнению, опасность в Голливуде заключается в том, что люди возбуждаются и думают только о дате выхода фильма, а не о его качестве.
Дюна, Оппенгеймер
Кристофер Нолан, Дени Вильнёв
1173 просмотров
0 комментариев

Свежие новости

Все новости

Популярные материалы

Все популярные

Подборки

Все подборки

Новые трейлеры

Все новые трейлеры