«Лёд 2» показал третий стартовый результат в истории среди российских фильмов
Подводим итоги уикенда в отечественном прокате
Романтическая мелодрама «Лёд 2» за первые выходные заработала чуть больше 566 млн рублей – таких высоких показателей фильму удалось добиться даже несмотря на то, что он вышел в прокат на сутки позже всех остальных новинок. Показанный «Льдом 2» результат стал третьим за всю современную историю российского проката: больше него за аналогичный период собрали только «Т-34» (745,7 млн рублей) и «Вий 3D» (602,7 млн рублей).
«Лёд 2» показал третий стартовый результат в истории среди российских фильмов
© Sony Pictures Productions and Releasing Russia, Art Pictures, Водород, Россия 1
Трейлер фильма «Лёд 2»
Your browser doesnt support HTML5 video.
По показателю наработки на сеанс «Лёд 2» тоже опередил всех своих конкурентов: в среднем на показах фильма в прошедшие выходные присутствовали 62 человека. На втором месте этого рейтинга расположился экшен «Джентльмены» Гая Ричи – по 43 зрителя в среднем находились на его показах, а третье место досталось фильму «Соник в кино», демонстрировавшемуся ограниченным количеством сеансов в рамках предварительных показов, – 36 человек в среднем присутствовали на показах фильма в кинозалах.
Трейлер фильма «Лёд 2»
Your browser doesnt support HTML5 video.
Вторую строчку российского бокс-офиса занял фильм «Джентльмены» режиссёра Гая Ричи – за дебютные выходные ему удалось заработать 270 млн рублей. Это больше, чем за аналогичный период было у экшена «Агенты А.Н.К.Л.» в 2015-м, но меньше, чем собрали «Меч короля Артура» в 2015-м (301,1 млн рублей) и «Аладдин» в 2019-м (423,4 млн рублей). Однако, учитывая сильного конкурента в лице романтической мелодрамы «Лёд 2», «Джентльмены» показали себя очень хорошо.
Трейлер фильма «Джентльмены»
Your browser doesnt support HTML5 video.
126,7 млн рублей собрал в рамках предварительных показов комедийный экшен «Соник в кино», в основу которого положена серия компьютерных игр о ёжике по имени Соник. В широкий прокат фильм выйдет 20 февраля, то есть накануне длинных праздничных выходных. Фактически предварительные показы предполагают демонстрацию фильма в ограниченном количестве кинотеатров. По данным системы ЕАИС, за прошедший уикенд состоялись 14215 сеансов «Соника в кино» в 1391 кинотеатре. Для понимания ситуации скажем, что, например, «Лёд 2» показали 33492 раза в 1637 кинотеатрах за три дня. Результат, показанный в эти выходные, будет приплюсован к результатам дебютных выходных.
Трейлер фильма «Соник в кино»
Your browser doesnt support HTML5 video.
На четвёртой строчке финишировал кинокомикс «Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн» студии Warner Bros. – за вторые выходные фильм освоил ещё 81,5 млн рублей. Суммарно по итогам 11 дней проката в активе «Хищных птиц» уже 382,5 млн рублей. Предыдущий фильм расширенной вселенной DC – «Шазам!» – в 2019 году в сумме заработал 653,1 млн рублей. Учитывая сильную конкуренцию, есть вероятность, что дотянуться до этих показателей сольному фильму про Харли Квинн не удастся. Тем более не получится превзойти сборы первого фильма – комикса «Отряд самоубийц», спин-оффом (сюжетным ответвлением) которого являются «Хищные птицы»: в 2016-м в России он получил 1,6 млрд рублей.
Трейлер фильма «Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн»
Your browser doesnt support HTML5 video.
Замыкает пятёрку отечественная комедия «Холоп», продолжающая привлекать зрителей в кинотеатры даже спустя 1,5 месяца после премьеры. Прошедшие выходные принесли кассовому хиту ещё 21,7 млн рублей. Суммарно за весь период проката фильм режиссёра Клима Шипенко освоил уже 3,045 млрд рублей. Ранее планка в 3 млрд покорялась лишь голливудским кинокартинам, а «Холоп» стал первым российским фильмом, преодолевшим этот рубеж.
Трейлер фильма «Холоп»
Your browser doesnt support HTML5 video.