Звёзды в рекламе. Лучшие видео
Когда рекламные ролики становятся искусством
Мировые знаменитости - это почти всегда лица крупных брендов. И некоторые из компаний подходят к рекламе с фантазией, превращая ролики в изящные клипы и короткометражные фильмы. Почти все обходятся минимумом слов - харизма звёзд говорит сама за себя.
Звёзды в рекламе. Лучшие видео
НИКОЛЬ КИДМАН
Режиссёр Баз Лурман, работавший с Кидман над мюзиклом «Мулен Руж», создал также знаменитый рекламный ролик для бренда Chanel, в котором главную роль исполнила Николь. В основе этого рекламного ролика лежит фильм «Римские каникулы» 1953 года, однако стилистика напоминает и сам «Мулен Руж». Интересно, что производственный бюджет видео составил более $30 млн, лишь $3 млн из которых получила актриса.Впрочем, это - не единственный рекламный ролик с участием Николь. Она также блистает в в рекламе авиалиний Etihad Airways, принадлежащих Объединённым Арабским Эмиратам. Из-за этого звезда даже была раскритикована Международной ассоциацией бортпроводников: они выступили с обращением, в котором призывали актрису отказаться от контракта, так как авиалиния нередко дискриминирует своих сотрудников.
ДЖОННИ ДЕПП
Один из самых популярных актёров своего поколения - лицо бренда Dior. В красочном мини-фильме клипмейкера и фотографа Жана-Батиста Мондино Депп сыграл роль современного шамана, который на своем пути видит различные «судьбоносные» знаки, приводящие его в итоге к главному сокровищу – духам Sauvage.А в этом году актёра можно было увидеть в рекламе японского пива. В ролике Джонни и популярный японский певец и музыкант Масахару Фукуямо играют на крыше одного из небоскрёбов на электрогитарах: им не помеха даже пролетавший мимо вертолёт.
НАТАЛИ ПОРТМАН
Звезда «Леона» также является лицом бренда Dior: она представляет культовый аромат Miss Dior. Недавно вышедший ролик поразил поклонников актрисы лёгкостью и красотой: Натали предстала в нём в образе влюблённой девушки, способной на различные безумства.КОЛИН ФАРРЕЛЛ
Ирландский актёр пару лет назад впервые стал лицом парфюмерии, а именно - аромата Intenso от Dolce & Gabbana. Доминико Дольче и Стефано Габбана так обосновали свой выбор:МИЛЛА ЙОВОВИЧ
Не стоит забывать, что актриса русско-сербского происхождения начинала свою звёздную карьеру как модель. Так что нет ничего удивительного в том, что она успела побывать лицом самых различных компаний, среди которых - Revlon, Hugo Boss, Guess, Calvin Klein, Roberto Cavalli, Avon.Самое долгосрочное сотрудничество у Миллы получилось с компанией L'Oreal Paris: она является лицом этой марки с 1998 года.