Российский мультфильм «Совы Нежные» собрал более 500 тысяч просмотров
Авторы мультфильма рассказали о его создании
Короткометражный музыкальный мультфильм «Совы Нежные», номинант на «Нику»-2016, первый показ которого состоялся в 2015 году, стал интернет-хитом: только на YouTube его посмотрели больше 500 тыс. пользователей. Российские аниматоры, сделавшие этот клип, спустя год после его премьеры рассказали о том, как «Совы Нежные» увидели свет.
Российский мультфильм «Совы Нежные» собрал более 500 тысяч просмотров
Идея снять на песню мультфильм появилась в 2014 году: Светлана Андрианова вместе с режиссёрами-аниматорами Марией Якушиной и Натальей Мирзоян вместе с продюсером Сергеем Капковым решили создать его в формате jam - видео-буриме, где каждый участник делает несколько секунд изображения и передает следующему. Капков рассказал, как аниматоры взялись за реализацию:
Кадр из «Сов Нежных»
Светлана Андрианова пояснила, что побудило её посвятить себя такому необычному проекту:
Менее чем за год клип «Совы Нежные» на YouTube посмотрели 560 тыс. пользователей. Создатели клипа называют его негласным гимном российских аниматоров.
Мультфильм «Совы Нежные»
Наталия Егорова