Выставка GamesCom как взгляд в будущее электронных развлечений
Синтез видеоигр и кино стал новым витком развития индустрии
Технология вдохновляет искусство, искусство продвигает технологию. В играх этот творческий маховик крутиться на самых высоких оборотах. Игропром набрал крейсерскую скорость, но возникает вопрос: кто же сегодня за штурвалом этого рынка — творцы или продавцы.
Выставка GamesCom как взгляд в будущее электронных развлечений
Будущее электронных развлечений на выставке GamesCom. «Индустрия кино» от 12.09.14
Your browser doesnt support HTML5 video.
Игровой артхаус — всевозможные независимые проекты, дешёвые и экспериментальные, часто, впрочем, напрямую профинансированные платформодержателями — ради имиджа. Когда же, безотносительно качества и новаций, заложенных в игру, её высокие продажи необходимо гарантировать, игровая и киноотрасль нередко выступают единым фронтом. В новой части Call of Duty, под заголовком Аdvanced Warfare, двукратный обладатель «Оскара» Кевин Спейси заявлен лицом, голосом — во всем актёрском великолепии.
Белорусская студия Wargaming приглашает в работу над своей новой игрой «Мир Военных Кораблей» знаменитую студию компьютерной графики Realtime, давно связанную с Голливудом. Перу британцев принадлежит заставочный ролик хита, который на всех винтах плывёт к релизу. Куратор продвижения игры Иван Мороз доволен качеством продукта:
Флагманский проект компании по прежнему «Мир танков». И тут тоже не обходится без сотрудничества с Голливудом. Новая военная драма «Ярость» о танковом экипаже времён Второй мировой будет поддержана игроделами виртуально. В симулятор введут элементы, связанные с фильмом. О том, почему именно танки так привлекают как игровую, так и киноаудиторию, размышляет главная звезда картины — Брэд Питт:
Большое эксклюзивное интервью с создателями фильма «Ярость» смотрите в ближайших выпусках программы «Индустрия кино».
Ролик со съёмок «Ярости»
Your browser doesnt support HTML5 video.