Спецпроект «Эспрессо. Венецианские кинохроники»-2014. Выпуск 2
Во втором выпуске нашего спецпроекта мы исследуем фильм открытия фестиваля «Бёрдмен» и говорим с главными звёздами - Майклом Китоном и Эдвардом Нортоном. Актёры в эксклюзивных интервью рассказали нам о работе над фильмом. Так Киттон поделился, как ему было сложно решиться сыграть в картине, а Нортон поразмышлял над тем, с кого он лепил своего героя.
Спецпроект «Эспрессо. Венецианские кинохроники»-2014. Выпуск 2
Сергей Сычёв рассказывает про «Бёрдмена» и берёт эксклюзивные интервью у звёзд фильма
Your browser doesnt support HTML5 video.
Майкл Китон: «Роль была настолько сложной, что я даже не был уверен, что справлюсь»
Майкл Китон:
В фильме занята целая плеяда звёзд - Майкл Китон, Эдвард Нортон, Эмма Стоун, Наоми Уоттс, Зак Галиафанакис, Андреа Райзборо и Эми Райан.
А вот герой Майкла Китона в «Бёрдмене» явно ощущает себя анахронизмом. Хороших ролей у него давно не было, его режиссёрская постановка в театре никак не желает превращаться в главный спектакль сезона, а его дочь открыто считает его неудачником. Всё из-за Бёрдмена, которого актёр сыграл двадцать лет назад. После той роли его узнала вся Америка, зато в индустрии его перестали считать исполнителем, способным на что-то большее, чем комиксовый супергерой. Сознание протагониста трещит по швам. Бёрдмен всё чаще является ему во сне и наяву, заставляя совершать странные поступки. А все вокруг как будто сговорились свести протагониста с ума. Иньярриту снял этот фильм как бы одним кадром. Камера непрерывно следует за героями по коридорам театра, в лабиринтах старых квартир и даже по ночным нью-йоркским улицам. Это совсем не значит, что перед нами два часа реального времени: всё действие фильма не укладывается и в месяц. Но время относительно, когда речь идёт о человеческом сознании, корчащимся в сомнениях и сожалениях о прошлом. Кому-то фильм напомнит «Таймкод», кому-то «Русский ковчег», а большинству, конечно, скандально известную «Необратимость» Гаспара Ноэ. Плотное, жёсткое повествование о поиске себя в аду, который ты сам для себя так упорно и целенаправленно создавал.
Эдвард Нортон: «Я играл Алехандро!»
Эдвард Нортон: