«Фильм Про» WEEKLY: 13 - 20 февраля
Лидеры читательских предпочтений
Жанр текстового репортажа, который появился на нашем сайте с самого его рождения, всё чаще привлекает внимание читателей. В пятёрке зрительских фаворитов прошедшей недели сразу два репортажа о приехавших в Москву звёздах кино – Одри Тоту, она же Амели Пулэн, и Дэниэле Рэдклиффе, он же Гарри Поттер. Очень разные актёры, равно как и очень разные фильмы, упомянуты в других материалах, которые вам понравились. Вы читали о «Полночи в Париже», «Докторе Хаусе», «Черепашках-ниндзя» и «Симпсонах». Правильно, кино должно быть разным.
«Фильм Про» WEEKLY: 13 - 20 февраля
Комедийный сериал «Доктор Хаус» завершился, а музыкальная карьера Хью Лори ещё только начинается
Творческим личностям часто оказывается мало одной сферы применения своих талантов. Кинозвёзды едут в Тибет или начинают проповедовать сайентологию, десятками усыновляют сирот из Африки, а некоторые, совсем отчаянные, начинают заниматься музыкой. По Европе со своим оркестром No Smoking Orchestra гастролирует Эмир Кустурица, частенько заезжая в Москву. По США разъезжает Брюс Уиллис с группой The Accelerators. Следуя зову своего сердца и веяниям моды, Хью Лори, исполнитель главной роли в сериале «Доктор Хаус», тоже старается побольше музицировать. Его предстоящие концерты в России вызывают небывалый ажиотаж среди наших читателей.
Последний раз черепашки-ниндзя появлялись на экране в 2007 году
«Мы не жалкие букашки: супер ниндзя-черепашки», - распевала в девяностые вся российская детвора. Фильмы о черепашках были выучены наизусть, мультсериал засмотрен на видеокассетах и по телевизору до зелёных рептилий в глазах. Естественно, что на этих прекрасных воспоминаниях глупо было бы не попытаться заработать. Поэтому Майкл Бэй, продолжающий отрабатывать ресурс «Трансформеров», решил заодно «перезапустить» серию фильмов «Черепашки-ниндзя» (как продюсер), а фанаты двух серий будут спорить о том, какая из них высокотехнологичнее и где больше взрывов на минуту экранного времени.
У комедии Вуди Аллена «Полночь в Париже» стало ещё больше шансов на получение «Оскара»
Что общего у мультсериала «Симпсоны», фильмом «Потомки» и кинематографом Вуди Аллена? Гильдия сценаристов США присудила награды за сценарий очень разным произведениям, тем самым уровняв их хотя бы в какой-то мере. Неизвестно, как к соседству с Гомером Симпсоном относится Вуди Аллен, но обижаться ему не имеет смысла. Слишком велик резонанс его «Полночи в Париже», которая стартовала в Канне и за полгода стала по своим кассовым сборам самым выгодным фильмом Вуди Аллена. Теперь этому фильму прочат «Оскар» за оригинальный сценарий, потому что Аллен своими всплывшими в воображении героя персонажами зацепил чувствительные струнки американских интеллектуалов.
Дэниэл Рэдклифф признался, что мечтает сыграть в экранизации романа «Мастер и Маргарита»
Гарри Поттер победил всех своих врагов, и актёрам из киносериала пришлось искать новую работу. Внимание к ним очень пристальное, потому что ошибиться они права не имеют. Слишком много уже таких молодых неправильно рассчитали силы и исчезли с кинематографического горизонта, не оставив никаких следов. Дэниэл Рэдклифф давно играет в театре, но именно его кинороли интересуют общественность, так что приезд актёра в Москву с новым фильмом «Женщина в чёрном», где он играет главную роль, был обставлен очень громко и даже заглушил аплодисменты шедшего в это время Берлинского кинофестиваля конкурсным картинам. Мы видели Рэдклиффа лично и вели репортаж со встречи с ним.
Одри Тоту поговорила со своими поклонниками о любви и сентиментальности
Уже более десяти лет фильм «Амели» продолжает оставаться фильмом, обязательным для просмотра всем сентиментальным натурам. И актриса Одри Тоту (названная в честь другой любимицы публики Одри Хепбёрн) ещё очень долго будет оставаться в глазах миллионов людей именно Амели – странной девушки, которая ищет любовь и ценит красоту мира. Даже теперь, когда Тоту приехала в Москву представлять фильм «Нежность», всё равно все говорят: «Амели приехала». Возможно, «Пена дней» Мишеля Гондри, где сейчас снимается Тоту, поможет ей перестать быть только трогательной девушкой из Парижа, но пока мы смотрим на неё и понимаем, что она почти такая же, "как там, у Жан-Пьера Жене, в любимом фильме.":http://filmpro.ru/journal/16147338