«Король Лев» снова на вершине
3D-релиз легендарного мультфильма возглавил американский прокат
Disney уже не в первый раз проворачивает подобный трюк с фильмами из своей богатой библиотеки. Однако случай «Короля Льва» для студии будет считаться особым. Повторный релиз знаменитого мультфильма оказался не просто хорошей идеей - он превзошёл все ожидания маркетологов. Как и в далёком 1994 году, «Король-лев» без особого труда оставил всех соперников далеко позади себя. Среди тех, кому не досталось лидерство - новинки «Драйв», «Соломенный псы» и «Я не знаю как она делает это».
«Король Лев» снова на вершине
"Король Лев в 3D" оказался безоговорочным лидером выходных, получившим от зрителей более $29 млн.
"Король Лев" доказал, что классика, переведённая в 3D, способна приносить огромные деньги
Американская семейная аудитория приняла «Короля Льва в 3D» «на ура». Несмотря на то, что лента демонстрировалась в 2300 кинотеатрах страны (что значительно меньше, чем у конкурентов), её финальные показатели оказались выше, чем у других новинок. «Король-лев» и так являлся самым кассовым диснеевским рисованным мультфильмом, заработавшим более $788 млн. в кинотеатрах всего мира, а теперь эта сумма снова значительно увеличится. В России «Король Лев в 3D» выйдет только в апреле 2012 года, однако яркий старт в США, быть может, сподвигнет русский офис компании передвинуть дату релиза на более ранний срок.
Серебряным призёром гонки стало "Заражение" Содерберга, а обласканный критикой "Драйв" приехал к финишу третьим.
Малобюджетный "Драйв" окупился едва ли не в первый день проката
Результаты «Драйва» пока скромнее. Однако, эта малобюджетная лента, стоившая её создателям около $5 млн., уже сумела окупиться. Скажем больше: свой бюджет картина отбила за первый же день проката в пятницу, а по результатам уикенда получила первую прибыль. Триллер с Райаном Гослингом собрал более $11 млн. и стал второй успешной картиной в пакете молодого американского независимого дистрибьютора FilmDistrict. В России «Драйв» выходит только 3 ноября 2011 года.
На четвёртом месте оказался триллер "Соломенные псы" http://www.filmpro.ru/journal/15074740, собравший за выходные $5 млн.
Ни Сара Джессика Паркер, ни Пирс Броснан не смогли обеспечить фильму "Я не знаю как она делает это" лидерства
Романтическая комедия «Я не знаю как она делает это» в Америке большого успеха не снискала. Стартовые $4,5 млн., заработанные лентой с Сарой Джессикой Паркер в главной роли, - это совсем не тот результат, на который рассчитывали братья Вайнштейн, выпускавшие картину. Впрочем, их компания TWC не вкладывалась в производство фильма, ограничившись выделением средств на покупку прав и маркетинговый бюджет. Отбивать вложенные создателями ромкома $30 млн. теперь придётся с помощью продажи прав на выпуск DVD и на платные ТВ и Интернет-каналы. В отличие от американских зрителей, россияне уделили фильму «Я не знаю как она делает это» больше внимания, сделав его лидером отечественного проката прошедших выходных.
Лидеры американского проката за уикенд 16-18 сентября 2011 года:
1. (New!) "Король Лев в 3D" - $29,300,000.2. "Заражение" - $14,480,000 (-35,4%). Общие сборы: $44,192,000.
3. (New!) "Драйв" - $11,019,000.4. "Прислуга" - $6,438,000 (-27,9%). Общие сборы: $147,365,000.
5. (New!) "Соломенные псы" (2011) - $5,000,000.6. (New!) "Я не знаю как она делает это" - $4,502,000.