Ты решаешь, что смотреть


Чёрный лебедь

Black Swan

Драма, Триллер

7.4 (128)

мотивация - 30%

10 февраля 2011

Смотреть трейлер

В избранное

Информация о фильме

У примы балетного театра появляется конкурентка, способная отобрать у неё главную роль в новой постановке "Лебединого озера". Соперничество и давление тренировок начинает сказываться на психологическом состоянии балерины...

Год:

2010

Жанр:

Драма, Триллер

Дата релиза в РФ:

10 февраля 2011

Композитор:

Клинт Мэнселл

Монтажер:

Эндрю Вайсблум

Оператор:

Мэттью Либатик

Художник-постановщик:

DePrez, Thérèse

Хронометраж:

108 мин.

Сборы в России:

$ 4 496 560

Зрители в России:

648 961

Основной прокатчик:

Двадцатый Век Фокс СНГ

Мировая премьера:

1 сентября 2010

В ролях:

Новинка

Эмоции от фильма

мотивация
30.00% мотивация
радость
20.00% радость
восхищение
20.00% восхищение
Поделись своими эмоциями от фильма
радость
восхищение
удивление
мотивация
подавленность
тревога
грусть
страх
отвращение
разочарование
Все эмоции

Рейтинг Фильм Про

7.4 (128 оценок)

IMDB: 8 (593220)

Оцените фильм

Топ фильмов

Отзывы о фильме

100% фильм понравился

Форма написания отзыва

Вам понравился фильм?

Выберите достоинства и недостатки фильма

Ваш отзыв о фильме

Игорь T-B

Арнольд Шварценбергер

20.02.2017 06:40

Псишки балеришки

"Готова быть растерзанной? Нам нужны их деньги, так что не забывай улыбаться." В связи с выходом отечественного триллера "Пиковая дама", решил вспомнить успевший стать уже культовым психологический триллер Даррена Аронофски про задворки балета, ибо назвать поделку Павла Лунгина чем-то кроме как "жалкой китайской подделкой" по... читать дальше"Готова быть растерзанной? Нам нужны их деньги, так что не забывай улыбаться." В связи с выходом отечественного триллера "Пиковая дама", решил вспомнить успевший стать уже культовым психологический триллер Даррена Аронофски про задворки балета, ибо назвать поделку Павла Лунгина чем-то кроме как "жалкой китайской подделкой" под пятикратного номинанта (и обладателя в одной из номинаций) на премию Оскар язык не поворачивается - уж слишком много совсем непрозрачных "заимствований" и параллелей, если не сказать грубее. Но, вернёмся к картине Аронофски. Балетная труппа Линкольн-центра в Нью-Йорке планирует новую постановку легендарного балета "Лебединое озеро" в свежем взгляде французского хореографа. На главную роль претендуют две молодые балерины, между которыми вспыхивает нешуточное соперничество. Увлекательное, тяжёлое и жестокое кино о стремлении к совершенству и невидимых зрителю тяготах жизни артистов - их изнуряющих тренировках, постоянном соперничестве и жизни в атмосфере интриг, подстав и неприкрытой зависти. О том, что такое мечта и на что человек готов пойти ради её достижения. О том, что есть роль примы-балерины и чего эта роль стоит. О борьбе с собой и постоянно нарастающим психологическим давлением. О физическом превращении актёра в своего персонажа и вторжении роли в личную жизнь её исполнителя. Крайне нездоровый фильм с крайне нездоровой атмосферой и гнетуще-давящим послевкусием. Чувственный, практически эротический, триллер с невероятно напряжённой и тяжёлой атмосферой, но несколько скучным и затянутым тривиальным сюжетом. Лента, берущая своим психологизмом, подачей и, конечно же, феноменальными актёрскими работами. Даррен Аронофски очень тонко смог передать нездоровую атмосферу закулисной жизни и состояние нарастающего психоза главной героини, не сумевшей справиться с навалившимся на неё психологическим давлением. Особенно хорошо у режиссёра удались сцены галлюцинаций, словно переносящие зрителя в его же не менее культовый "Реквием по мечте", хотя, в целом, картина больше напомнила мне его предыдущую работу - "Рестлер" - про не менее самоотверженного героя Микки Рурка. Картинка - великолепна. Выверенные кадры, потрясающий монтаж, идеальная цветовая палитра. Музыка также полностью захватывает и погружает в мир закулисного балета, за что нужно сказать спасибо любимчику Аронофски Клинту Мэнселлу, по-своему взглянувшему на восхитительную классику. Относительно актёрских работ - моё главное восхищение. Натали Портман в главной роли - божественна! Однозначно, самая сильная и лучшая её роль. Многогранная, пронзительная, чувственная и пугающе реалистичная игра. За её галлюцинациями реально видишь не просто очень живые и реальные эмоции, а самую настоящую физическую боль, желание. Роль, которая уничтожает героиню актрисы, и Портман удалось отлично показать это. Как и превращение девочки без либидо в чувственного Чёрного лебедя. Хотя, вынужден признать, что чисто жизненно более реальной, убедительной, выглядит свободная и раскрепощённая, лёгкая героиня великолепной Милы Кунис - даже несмотря на неуместную татуировку во всю спину. Или жёсткий, но справедливый "босс" Венсана Касселя. Или неудавшаяся балерина и мама-тиран Барбары Херши. Или даже экс-прима Вайноны Райдер. Но, несмотря на всё это, отчего-то, по сути, "нереальной" Портман веришь куда больше, чем всем реальным Кунис-Касселю-Райдер вместе взятым. Как итог - отличное сюрреалистичное кино, погружающее в пучину отчаяния и страха. 9/10. "Я хотела стать совершенством, как ты."

0
0
Показать все 2
Все отзывы
Rambler's Top100