Волк с Уолл-стрит
The Wolf of Wall Street
Биографический фильм, Комедия, Криминал
7.6 (503)
мотивация - 32%
6 февраля 2014
Отзывы
75% фильм понравился
Aleksey Kretov
Фильм понравился
18.01.2016 17:44
Это б... просто праздник какой-то...
Хорошего кино много не бывает. Хорошее ли кино «Волк с Уолл-стрит»? Вне всякого сомнения. Кино, где показывают голую Марго Робби не может быть плохим. Только, по-моему, Мартина с его попыткой перенести на экран автобиографическую повесть одного не шибко удачливого мошенника с Уолл-стрит, поняли не до конца. Хотя, он сам в этом виноват. А может и нет?... читать дальшеХорошего кино много не бывает. Хорошее ли кино «Волк с Уолл-стрит»? Вне всякого сомнения. Кино, где показывают голую Марго Робби не может быть плохим. Только, по-моему, Мартина с его попыткой перенести на экран автобиографическую повесть одного не шибко удачливого мошенника с Уолл-стрит, поняли не до конца. Хотя, он сам в этом виноват. А может и нет? Тут ведь чего ждать от кино, если обязательной морали, то можно сказать, что наличествует недоработка: жизнь лжеца, мошенника, наркомана и в общем заурядного VIP-дегенерата Джордана Белфорта, картиной представляется этаким фейерверком, аттракционом запретных удовольствий, доступности всех благ. Вот, вот то, чего ты хочешь, бери! Просто протяни руку, сделай шаг чуть в сторону, вот видишь линию, которую ты переступил? Так это закон, да и черт с ним, это всего лишь линия! Нет, разумеется, голливудское кино идущее в широкий прокат не обойдется без обязательных атрибутов клеймения разложенца, дебошира-наркомана: тут будет сцена с крушением надежд, героя бросит жена, жену он ударит (ах, подлец!), урод потеряет деньги, бизнес, свободу — полный набор. Но все это пройдет своеобразным подстрочником, вторым фоном, чем-то малозаметным на фоне оргий, которые бы заставили нервно сглатывать римскую знать времен упадка империи. И да, давненько я не видал столь заманчиво показанных негативных эффектов употребления различных веществ. А количество сквернословия?! Когда-нибудь в старости я буду вспоминать: группа «Ленинград»? Разве ж это мат? Вот в «Волке с Уолл-стрит» матерились, так матерились! За исключением запредельного количества ругательств, обнаженки и секса, сцен употребления наркотиков, картина сама по себе просто Скорцезе в кубе, все излюбленные приемы автора в наличии: от камеры неотступно следующей за персонажем, до обильно разбросанных по повествованию монологов главного героя обращенных непосредственно к зрителю и внеочередного прорыва в кадре теплых чувств Мартина к городу Нью-Йорк. Город опять, пускай и не детально, даже мельком, но все равно показан величественно. Хорошо показан. Кстати про показ. Оператор «Волка с Уолл-стрит» Родриго Прието ранее, если меня не подводит память, со Скорцезе не работавший, свою часть работы выполнил крепко, но без особых изысков. Кстати, до того Прието поработал с Оливером Стоуном над продолжением легендарной картины «Уолл-стрит» - «Уолл-стрит: Деньги не спят». Так что, если визуальная часть «Волка» вам вдруг напомнит работу Стоуна, так это не случайность, ибо человек стоявший за камерой в обеих картинах один и тот же. Но, помимо общего оператора, в фильме Скорцезе имеется и пара-тройка прямых отсылок к первой картине Стоуна. Это, я так полагаю, должно было обозначить некое родство темы обеих работ. Ну что, можно сказать, в некотором роде зачтем, в свою очередь отметив, что у Мартина получилось полотно куда как более разухабистое и залихватское. Во многом, если не по большей части, благодаря неподражаемой игре Леонардо, который, уж не знаю в тайных мечтах об Оскаре, который ему так и не достался или просто от перфекционистской природы своей, из кожи вон лез дабы наиболее, так сказать, полно отразить всю гамму эмоций, которые испытывал на своем пути к вершине и при стремительном падении с нее Д.Белфорт. Но Лео был не один. Ему помогал весь актерский состав, например, Джона Хилл, который согласился сниматься, учитывая его положение, за почти символический гонорар и отработал его стократно. Единственно, хочется отметить, что если Джона шел к Мартину, чтобы как-то отвязаться от своего комедийного амплуа, то пришел явно не адресу. Работать у мастера пришлось в хорошо знакомом образе нелепого жирдяя. Но, если судить по самоотдаче, мсье Хилл всю жизнь об этом мечтал. Марго Робби в роли супруги Д.Белфорта — Наоми... Знаете, там в «Волке» есть сцена, где ДиКаприо рассуждая о ней кусает кулак, так вот более полно всю гамму чувств просто не отобразить ни словами, ни жестами. Выдающиеся тактико-технические характеристик, просто выдающиеся... Итого: очень крепкая трехчасовая повесть о том, как умеют жить люди без совести. Хорошо умеют, красиво.
Игорь T-B
Фильм понравился
11.01.2016 12:41
Похоть и разврат ублюдков с Уолл-стрит
В очередной раз блистательный тандем Скорсезе-ДиКаприо выдал на-гора ярчайший шедевр теперь уже в жанре чёрная комедия-байопик. Фильм снят по одноимённой книге оратора и бывшего брокера Джордана Белфорта и рассказывает историю стремительного взлёта и не менее стремительного падения хваткого паренька, не желающего всю жизнь прозябать, горбатясь на чужого дядю... читать дальшеВ очередной раз блистательный тандем Скорсезе-ДиКаприо выдал на-гора ярчайший шедевр теперь уже в жанре чёрная комедия-байопик. Фильм снят по одноимённой книге оратора и бывшего брокера Джордана Белфорта и рассказывает историю стремительного взлёта и не менее стремительного падения хваткого паренька, не желающего всю жизнь прозябать, горбатясь на чужого дядю в сером офисе. Что Скорсезе, что ДиКаприо уже многократно доказали, что могут сделать фильм в абсолютно любом жанре, и "Волка с Уолл-стрит" я бы назвал вершиной их творчества. Это совершенно сумасшедшая, крайне циничная, практически бесцензурная и очень острая лента, снятая настолько гротескно, что, буквально, ходит на грани провала, и от того выглядит особенно впечатляюще. Несмотря на то, что большую часть фильма на экране творится форменный бесстыдный беспредел вроде неконтролируемого приёма гор наркотиков и алкоголя или чрезмерно откровенных для художественного произведения сцен, фильм далеко не пуст и не пошл - в нём есть определённая мораль и глубина, смысл, над которым стоит задуматься. Что удивительно - с какой лёгкостью и баловством, безрассудностью, режиссёр смог преподнести сложную, нравоучительную и полную трагизма историю. Это драма жизни человека, нарисованная яркими красками непрерывного веселья, очень чёрного юмора и жёсткой сатиры. Сатиры, в первую очередь, на американскую мечту и её воплощение. Главный герой, прозванный журналом "Forbes" "Волком с Уолл-стрит", "разводит" своих соотечественников, попутно выискивая новые способы тратить неиссякаемый поток прибыли самолично воздвигнутой империи. Человек, прошедший путь к самой вершине финансового Олимпа в обоих направлениях. И что самое интересное - в фильме нет практически ни одного положительного героя (не считая ребёнка и первой жены Белфорта). Это лента, построенная исключительно на образах антагонистов. Но при этом, образах - на редкость ярких и запоминающихся, тщательно прописанных и откровенно впечатляющих, отчего три часа фильма пролетают мгновенно и незаметно. В первую очередь, конечно, поражает игра ДиКаприо - актёр не перестаёт удивлять от картины к картине, создавая невероятно живых и привлекающих внимание героев. Искромётная, очень эмоциональная и пугающе реалистичная игра - его мимика, припадки, приходы - веришь каждому кадру с актёром! Как бы не хвалили в Голливуде школу Чехова, а ДиКаприо одним фильмом популярно напоминает всем, что есть такое школа великого Станиславского. Бесподобная игра! Впечатлил и удивил и Джона Хилл в хоть и снова комедийной, но весьма драматической и серьёзной на этот раз роли. Да, как минимум половина шуток приходились на его героя, но то, как мастерски Хилл менял обличия и параллельно изображал абсолютное распутство, заставили меня по-новому взглянуть на актёра. А заодно и искренне полюбить дуэт ДиКаприо-Хилл. Невозможно было не отметить и эффектную Марго Робби в роли второй жены Белфорта, а также милую "вашу маму" Кристин Милиоти в роли жены первой - яркая и искромётная игра! Порадовали своими небольшими ролями и Кайл Чандлер с бывшей звездой "Ходячих мертвецов" Джоном Бернталом, а также один из самых запоминающихся своими диалогами героев - Марк Ханна в исполнении неповторимого Мэттью МакКонахи. Большую благодарность стоит выразить и команде озвучания, великолепно подготовившей фильм к прокату на территории России, хотя и большая часть шуток, по понятным причинам, в оригинале до отечественного зрителя так и не дошла. Но, всё же, одним из самых ярких впечатлений от просмотра для меня стало художественно оформление картины - съёмка, монтаж, эффекты. То, как сняты переходы между сценами, особенно в состоянии наркотического опьянения героев, надолго врезается в память и, откровенно говоря, немало удивляет. Да и в целом картинка очень сочная, "вкусная", живая. Радующая глаз и душу. Словом - смотреть однозначно! Да хотя бы ради смачных, в кои-то веки (для американского кинематографа) тщательно прописанных, диалогов и блистательной актёрской игры. 9/10. Сильно, вкусно, незабываемо!
Anonim Watson
Фильм понравился
17.02.2015 04:58
«Проект икс телефонных убийц». Рецензия на фильм “Волк с Уолл Стрит”.
Кризис не только в каждой стране, но и в каждом доме. Вот и я попался в кризисную сеть. Получив финансовую возможность на сеанс, я взял дома шариковую ручку и решил написать о номинанте на премию ОСКАР2014. Кажется в прошлом году, зайдя на любимый кино сайт, прочёл комментарии от одной девушки: она писала, что живёт в Америке и несколько подростков решили... читать дальшеКризис не только в каждой стране, но и в каждом доме. Вот и я попался в кризисную сеть. Получив финансовую возможность на сеанс, я взял дома шариковую ручку и решил написать о номинанте на премию ОСКАР2014. Кажется в прошлом году, зайдя на любимый кино сайт, прочёл комментарии от одной девушки: она писала, что живёт в Америке и несколько подростков решили “замутить вечеринку”, мол в фильме это вышло круто – а у одного из них как раз дом свободный – вот и повторили реальный ремейк с несчастливым концом. … У одного парня настал день рождение. (паспорт пора ему получать) К нему заходят друзья, и целый день они обдумывают проект икс: зовут всех на торжественное мероприятие; красивые девушки без фэйсконтроля, а самой сногсшибательной брюнетке в с ё !!! Дальше начинается хаос – точнее, полный дурдом, но всем весело, все глотают наркотические таблетки, занимаются сексом, в общем +18. На Уолл Стрит Джордон Белфорд (герой Леонардо Ди Каприо), стремящийся стать богатым человеком, в течение фильма создаёт свою компанию и нанимает телефонных убийц. Правда герою Леонардо предстоит окунуть себя в каждую комнату, чтобы достичь своей цели. В картине каждый персонаж превращается в телефонного маньяка, жаждущего деньги. Но когда их много куда девать??? Люди превращаются в животных – волков, не стесняющих показывать свои гормоны другим. И никому до этого нет дела, а наоборот стараются присоединиться. Режиссёр Мартин Скорсезе от “рождения до колючей проволоки” показал каков человек под властью денег, взболтав проект икс и телефонных убийц, получил волка с Уолл Стрит. Леонардо Ди Каприо влился (в прямом смысле) в героя и даже показал свои комические способности. Если Вы по каким то причинам ещё не посмотрели первый лучший фильм этого года, то настоятельно рекомендую посмотреть эту картину, потратив на это чуть меньше трёх часов (да, хронометраж пугает, но за это время Вы приобретёте все виды эмоции). Но у всех случается поворот, когда в бумажнике ничего – продай шариковую ручку, и ты увидишь самое лучшее кино.
Сергей Сычёв Автор Фильм Про
05.02.2014 08:05
Волк с Уолл-стрит
«Волк с Уолл-стрит» ждали, кажется, все. Во-первых, ДиКаприо за главную роль в этой картине прочат «Оскар», как прочат его с каждой новой ролью актёра. Во-вторых, в талант Мартина Скорсезе мир по-прежнему верит, отмечая лишь, что вернуться к уровню своих лучших лент он вряд ли сможет. В-третьих, мир больших денег в кино выглядит всё так же привлекательно, ка... читать дальше«Волк с Уолл-стрит» ждали, кажется, все. Во-первых, ДиКаприо за главную роль в этой картине прочат «Оскар», как прочат его с каждой новой ролью актёра. Во-вторых, в талант Мартина Скорсезе мир по-прежнему верит, отмечая лишь, что вернуться к уровню своих лучших лент он вряд ли сможет. В-третьих, мир больших денег в кино выглядит всё так же привлекательно, какими бы чёрными красками его ни рисовали кинематографисты. В конце концов, трейлер фильма выглядел настолько хулиганским, что посмотреть «Волка» захотели даже те, на кого первые три пункта не производят никакого впечатления.