Информация о фильме
Далёкое будущее. Искусственные жизненные органы теперь можно купить в кредит. Однако если человек не может оплатить долг во время, то меры применяются к нему самые жестокие. Реми практически полностью состоит из искусственных органов, последним из пересаженных органов стало сердце, за которое Реми не в состоянии заплатить. Теперь ему придётся скрываться.
Год:
2010
Жанр:
Боевик, Криминал
Режиссер:
Дата релиза в РФ:
1 апреля 2010
Продюсер:
Скотт Стубер, Мигель Сапочник, Майк Дрэйк, Эндрю З. Дэвис, Джон Моне
Композитор:
Сценарист:
Монтажер:
Оператор:
Художник-постановщик:
Хронометраж:
111 мин.
Сборы в России:
$ 2 184 634
Зрители в России:
364 671
Основной прокатчик:
UPI
Мировая премьера:
19 марта 2010
Отзывы о фильме
100% фильм понравился
20.07.2015 08:32
По ту сторону баррикад
"Работа у меня простая: не можешь заплатить за машину - банк забирает её обратно. Не заплатил за дом - банк его забирает. Не заплатил за свою печень - это уже по моей части." Фантастический триллер Мигеля Сапочника, снятый по мотивам книги Эрика Гарсии "Грязное Мамбо Потрошителя", раскрывает перед зрителем мир недалёкого будущего, где... читать дальше"Работа у меня простая: не можешь заплатить за машину - банк забирает её обратно. Не заплатил за дом - банк его забирает. Не заплатил за свою печень - это уже по моей части." Фантастический триллер Мигеля Сапочника, снятый по мотивам книги Эрика Гарсии "Грязное Мамбо Потрошителя", раскрывает перед зрителем мир недалёкого будущего, где даже при самой серьёзной болезни вы без проблем можете заменить повреждённый орган искусственным - нужно лишь заплатить. Если же денег на новый орган нет - компания "Юнион" с радостью предоставит вам кредит! Единственное, при просрочке платёжа на 96 дней к вам придёт Потрошитель - человек, изымающий неоплаченный орган обратно в собственность компании. Именно о таком Потрошителе Реми и повествует лента. Лучший из лучших - хладнокровный, расчётливый - Реми возвращал органы должников пачками, кромсая незадачливых неплательщиков направо и налево без единого угрызения совести. Пока сам не оказался в рядах клиентов собственной фирмы. И охотник внезапно превращается в жертву. Жертву, которая и сама имеет острые когти. Первое, что вспоминается при просмотре - мюзикл "Рипо! Генетическая опера" Баусмана. Сюжеты практически идентичны, разница лишь в деталях. Тем не менее, фильм поражает. Не историей, не идеей и даже не талантом режиссёра, а актёрской игрой. С уверенностью могу сказать, что исполнители главных ролей однозначно вытянули ленту на своих могучих плечах! С первых же кадров диву даёшься героям Джуда Лоу и Фореста Уитакера - беспринципная жестокость, лёгкость и естественность, с которой они делают свою работу, возмущает всё нутро - "да куда ж катится этот чёртов мир?", - спрашиваешь себя. Реми и Джейк - идеальные Потрошители. Они любят свою работу, им даже в голову не приходит, что они делают что-то неправильное или аморальное. "Работа есть работа." - их девиз. Одно из самых жестоких в своей неприкрытой откровенности кино. Особенно поразила меня игра Уитакера - в "Потрошителях" актёр вывел свою игру на новый уровень - добродушный здоровяк предстал перед зрителем в образе самого настоящего маньяка, больного психопата, которому закон развязал все руки. Потрясающая игра, необычайно яркий и нереально настоящий герой и пугающий образ! Что касается игры Джуда Лоу - он был неузнаваем в образе Реми. Это уже не Красавчик Алфи, не Ватсон и даже не Жиголо Джо - несмотря на общую несерьёзность картины, герой Лоу получился достаточно проникновенным, интересным и глубоким, хотя и сильно недосказанным. Неожиданный, занимательный образ! Впечатлил меня Лив Шрайбер в роли начальника Реми и Джейка - шикарная корпоративная крыса, типичный "белый воротничок"-продажник. Идеальное попадание в роль и ярчайший образ! А вот исполнительницы женских ролей - Элис Брага и Кэрис ван Хаутен - не впечатлили вообще. Ничего выдающегося, невнятная, какая-то фоновая игра и идиотские персонажи. Не цепляют ни разу. Что удивило - ни чем не примечательная режиссура. Сапочник, за плечами которого такие шедевры, как "Настоящий детектив", "Под куполом" и "Игра престолов", в "Потрошителях" не показал ничего интересного, оригинального, свежего. Банальные сцены, кадры, переходы. Как по учебнику. Скучно и вторично. Зато вот саундтреком фильм отличился, да ещё как! Шикарнейшие ретро-композиции, напряжённая музыка экшн-сцен, трогательные переходы в диалогах - музыкальное оформление ленты выше всяких похвал и гениально! Как и вся работа со звуком. Что же касается сюжета в целом - то он слаб. Есть интересная идея, персонажи, но всё это скомкано, неразвито и слишком уж поверхностно. Все ходы банальны и легко предсказуемы, динамика искусственно накручена, а финальной экшн-сценой авторы попросту превратили фильм в какой-то большой трэш-стёб, запоров идею на корню, в результате чего вроде бы философская драма об отношении людей к собственному здоровью и об опасности кредитов превратилась в очередную ленту а-ля "Рембо". Единственное, что было здорово - неожиданный и весьма эмоциональный, проникновенный финал - красиво и свежо. Так что - лишь 6/10 и моё мнение - весьма интересный образчик жанра с послевкусием лёгкого "недо".