Ты решаешь, что смотреть


Агенты А.Н.К.Л.

The Man from U.N.C.L.E.

Боевик, Комедия, Приключения

6.8 (68)

восхищение - 75%

13 августа 2015

Смотреть трейлер

В избранное

Агенты А.Н.К.Л.

Отзывы

80% фильм понравился

Форма написания отзыва

Вам понравился фильм?

Выберите достоинства и недостатки фильма

Ваш отзыв о фильме

Владимир Самарский

Арнольд Шварценбергер

19.08.2015 19:13

Стильно, красиво, смешно!

«Агенты А.Н.К.Л.» - одна из тех летних премьер, на которую непременно нужно сходить! При этом совершенно не обязательно быть ни большим поклонником творчества Гая Ричи, ни рьяным фанатом шпионских боевиков, ни особым знатоком истории спецслужб. У фильма несколько отличительных преимуществ от «собратьев» по жанру – необычный выбор и точное раскрытие темы, без... читать дальше«Агенты А.Н.К.Л.» - одна из тех летних премьер, на которую непременно нужно сходить! При этом совершенно не обязательно быть ни большим поклонником творчества Гая Ричи, ни рьяным фанатом шпионских боевиков, ни особым знатоком истории спецслужб. У фильма несколько отличительных преимуществ от «собратьев» по жанру – необычный выбор и точное раскрытие темы, безупречный стиль и притягательная красота, умопомрачительные саундтреки и интернациональный юмор. 60-е годы прошлого века. Спецслужбы СССР и США вынуждены на время объединиться, чтобы обезвредить преступную группировку, цель которой создать ядерную боеголовку с помощью похищенного учёного. Согласитесь, уже можно говорить о нестандартном подходе, памятуя о достаточно «низкой температуре» тогдашних отношений двух стран и о самой возможности получения такой бомбы в частных условиях. Об оригинальном источнике – сериале 50-летней давности - помнят лишь киноведы, а потому версию «Агентов» года 2015-го можно смело считать самостоятельным произведением, тем более, что у Гая Ричи сюжетная линия обогатилась новыми интересными поворотами. Радует, что авторы не скатились до банального гротескового изображения персонажей: во всяком случае, главные герои – агент ЦРУ Наполеон Поло и чекист КГБ Илья Курякин - прописаны достаточно полно и интересно. Конечно, доля иронии присутствует, но сделано всё по-доброму и без обид, а самое главное, что не «в одни ворота», конечно, советские. Но мало придумать сюжет и определиться с действующими лицами. Показать эпоху так, чтобы зрители ахнули и прониклись – вот что ещё важно. Атмосфера шестидесятых передана удивительно романтично: Берлинскую стену непременно хочется пересечь с красивой девушкой, про лестницу в Риме так и тянет выдумать свою историю, и даже случайно найденный обед в чужом грузовике лучше съесть под местную итальянскую песню. Всё: от безупречных костюмов и причёсок до машин, яхт и городских пейзажей - всё помогает нам втянуться в азартные шпионские приключения, стать соучастниками интриг и ощутить себя причастными к удивительным событиям. Конечно, у каждого из нас свой Рим, даже у тех, кто там никогда и не был. Но Рим Гая Ричи, вернее, его агентов, подозреваю, понравится всем без исключения! Как погружение в глубины моря невозможно без акваланга, так и путешествие в мир кино немыслимо без музыки. В «Агентах» нас сопровождают прекрасные мелодии тех лет, от чего визуальный ряд только выигрывает. На протяжении двух часов наш слух получает истинное наслаждение от итальянских песен, стильные композиции помогают пережить погони и перестрелки, а искусно обработанная музыкальная заставка к полузабытому сериалу словно напоминает нам о преемственности кинопоколений. Пожалуй, стоит поискать так понравившиеся саундтреки и добавить их в свою аудиокопилку! О юморе. Представляю, какой был соблазн постебаться над темой противостояния непримиримых идеологических врагов, но сценаристам удалось избежать пошлости и скабрезности. Собственно, некоторые словесные шутки, конечно, теряются при дубляже, но юмора хватает и в действиях и поведении героев. Чего стоят, например, сцена драки-игры в гостиничном номере Ильи Курякина и Габи Теллер (потенциальной любовной пары) или споры Наполеона Поло с теми же Габи и Ильёй о совместимости одежды от Диора и Рабана. Не могут не вызывать улыбку и посылы режиссёра к бондиане (номер Курякина в отеле 707-й), и признание главной злодейки Виктории Винчигуэрра в своей диете из шампанского и икры. Чего стоит сцена поедания чужого ужина американцем в случайном грузовике в то время, как его русскому коллеге тут же рядом приходилось уносить ноги в очередной передряге! Сцена, кстати, по мнению многих, одна из центральных в фильме по многим соображениям … И, наконец, об актёрах. Среди претендентов на главные роли было немало звёздных имён, но «нет худа без добра». И хорошо, что в картине заняты не слишком засветившиеся исполнители Генри Кавилл, Армии Хаммер, Алисия Викандер и Элизабет Дебики. Фильм от этого только выигрывает! Твёрдая пятёрка и приятного просмотра!

0
0

Игорь T-B

Арнольд Шварценбергер

17.08.2015 05:52

Невероятные приключения ковбоя и большевика. Часть 2

"Не такой уж и особый день для особых агентов, да?" Особенно восхищение вызывает гениально подобранное музыкальное сопровождение картины, присущее всем фильмам Ричи - в этом плане режиссёра может переплюнуть разве что только Тарантино. Каждая композиция подчёркивает и остроту момента, и настроение персонажей, и особенности эпохи, и атмосферу про... читать дальше"Не такой уж и особый день для особых агентов, да?" Особенно восхищение вызывает гениально подобранное музыкальное сопровождение картины, присущее всем фильмам Ричи - в этом плане режиссёра может переплюнуть разве что только Тарантино. Каждая композиция подчёркивает и остроту момента, и настроение персонажей, и особенности эпохи, и атмосферу происходящих событий, и - что уже стало визитной карточкой Ричи - национальный колорит. Чего только стоит самая смешная и, одновременно, самая пронзительная сцена фильма с лёгким ужином мокрого Соло в грузовике или момент пыток - давно я так не смеялся! Вообще, юмора в фильме очень много. При том - он ненавязчивый, нестандартный и - как это обычно бывает у Ричи - совершенно неожиданный и весьма характерный. И невероятно смешной. Искромётные диалоги и изящная непрекращающаяся словесная перепалка героев, постоянный стёб надо всем, чем только возможно, высмеивание всевозможных штампов и клише шпионских фильмов и, конечно же, игра на вечном противостоянии Союза и Штатов. При том - ни одной пошлости, ни одной скабрезности - всё максимально политкорректно и мягко. Фильм очень добрый и лёгкий. Нет даже лёгкой "обнажёнки", несмотря на столь колоритных исполнителей и исполнительниц ролей. Отдельно понравилось, как Ричи аккуратно изобразил русских и американцев - никаких заезженных штампов, но одновременно - обыграно куча легко узнаваемых клише. Здесь нет выставления какой-то нации в неблагоприятном свете, нет политики. Советский Союз, в кои-то веки, не показан средоточием зла и, более того, между агентами постоянно держится условный паритет - они равны друг другу и так же равнозначно неидеальны. Чего только стоит монолог Курякина о русском характере и защита чести советского архитектора! И, конечно же, одна из главных "фишек" Ричи - досконально, в мельчайших подробностях проработанные и прописанные персонажи. В этом ему действительно нет равных. Каждый из героев раскрыт на все сто - ими проникаешься, сопереживаешь, живёшь вместе с ними все два часа, а наблюдать за развитием и без того непростых взаимоотношений парочки агентов действительно необычайно интересно и захватывающе. Арми Хаммер в роли брутального и немногословного, практичного и немного замкнутого Ильи Курякина был просто шикарен. Актёр обратил на себя внимание ещё своими близнецами в "Социальной сети", а ролью агента КГБ окончательно убедил меня в своём неоспоримом таланте. Его советский шпион оказался одновременно и настолько стереотипным, и настолько обаятельным и живым, что им невозможно не проникнуться - ярчайший персонаж фильма! А трепетно воссозданный в русском дубляже "русский акцент" получился шикарным и очень смешным и милым! Великолепен был и новоиспечённый секс-символ Америки Генри Кавилл в роли невозмутимого, стильного и наглого агента ЦРУ Наполеона Соло - его манерность, идеальный вид, модная причёска и всегда отглаженный костюм производят неизгладимое впечатление! И что удивительно - актёр наконец-то показал, что он прекрасно умеет работать с эмоциями - тонко, изящно и очень смешно. Чего стоит только его вечная лёгкая снисходительная ухмылка! Поразила меня и восхитительная звезда "Великого Гэтсби" - австралийка Элизабет Дебики в роли главной антагонистки фильма - волевой Виктории Винчигуэрры - сочетание невероятной красоты и сексуальности с пронзительной игрой и обжигающим взглядом. Гэби Теллер шведской актрисы и танцовщицы Алисии Викандер также приятно удивила - да, это была не самая сложная роль, но Алисия превосходно с ней справилась - никаких претензий к игре и образу! Приятно было увидеть и постаревшего Хью Гранта в более солидной, чем обычно, роли - он всё также обаятелен и чертовски харизматичен! Так что в целом, я бы назвал "Агентов А.Н.К.Л." лучшим и самым качественным, профессиональным, фильмом Ричи - он динамичный, смешной, стильный и очень добрый. Идеальный баланс всех компонентов хорошего кино. Заслуженные 9/10 и однозначная рекомендация скорее сходить в кинотеатр!

1
0

Игорь T-B

Арнольд Шварценбергер

17.08.2015 05:51

Невероятные приключения ковбоя и большевика. Часть 1

"Может получиться забавно." Год не перестаёт радовать самыми разнообразными фильмами на шпионскую тематику - кто-то продолжает популярные франшизы, кто-то пытается снять что-то оригинальное и весёлое, а Гай Ричи, вот, обратился к малым экранам и снял потрясающий пародийный шпионский боевик, основанный на одноимённом телесериале 1960-х годов. Ис... читать дальше"Может получиться забавно." Год не перестаёт радовать самыми разнообразными фильмами на шпионскую тематику - кто-то продолжает популярные франшизы, кто-то пытается снять что-то оригинальное и весёлое, а Гай Ричи, вот, обратился к малым экранам и снял потрясающий пародийный шпионский боевик, основанный на одноимённом телесериале 1960-х годов. История времён Холодной войны вращается вокруг двух непримиримых врагов - агента ЦРУ Наполеона Соло и агента КГБ Ильи Курякина, вынужденных ради спасения мира работать вместе, рука об руку, изо всех сил стараясь остановить опасную международную террористическую организацию, сумевшую создать свою ядерную бомбу. Фильм, шикарный во всём. Ричи в очередной раз доказал, что умеет, в отличие от именитых деятелей Голливуда, снимать качественное кино за небольшие, по современным меркам, деньги. При более чем скромном бюджете зритель получил всё - ярких персонажей, эффектный экшен, здоровый юмор, захватывающую историю и, конечно же, фирменный Ричевский стиль. Приятно видеть, как с каждой картиной мастерство режиссёра растёт, а его чувство стиля становится всё безупречнее и безупречнее. Что касается сюжета, то он, несмотря на базирование на сериале, оригинален и вполне себе самобытен - зрителя не бросают в незнакомую ему вселенную, а плавно вводят в курс дела, знакомя со всеми героями. Фанаты же оригинала будут приятно обрадованы новыми приключениями полюбившейся парочки. С одной стороны, история так и пестрит ляпами, она абсолютно предсказуема и достаточно стандартна - в определённый момент интрига исчезает совершенно, но способ подачи настолько изящен, красив и необычен, что оторваться от экрана невозможно ни на секунду за все два часа действия - настолько фильм очаровывает и захватывает. Ричи умеет управлять вниманием зрителя. В плане картинки нет ни единой претензии - всё снято поистине безупречно и профессионально. Однозначно, самый стильный и красивый фильм Ричи. Атмосфера 60-х передана весьма скрупулёзно и полностью аутентична - в деталях, в настроении, в диалогах. Она идеальна. Что-что, а детально воссоздавать эпоху на экране Ричи умеет как никто другой. Потрясающие винтажные автомобили (а уж этот восхитительный автодром!), шикарные наряды времён Холодной войны, знаменитая Берлинская стена и напряжённый дух одновременного противостояния и сотрудничества двух сверхдержав. Режиссёр в точности сохранил стилистику шпионских фильмов и сериалов того времени - в картине с лёгкостью узнаются и те же "Агенты А.Н.К.Л.", и "Мстители", и первые фильмы о Джеймсе Бонде. Ричи вовсю использует популярные стилистические приёмы того времени - взять хотя бы сплит-скрин, замещение действия музыкой и акценты на крупных планах в эмоциональных битвах героев. А поклонники видеоигр с радостью узнают в главной героине в оранжевом платьице восхитительную и опасную оперативницу Кейт Арчер из серии шпионских игр "No One Lives Forever" про те же 60-е. Отдельно стоит отметить потрясающую операторскую работу - в фильме традиционно очень много действительно интересных решений подачи материала, подчёркивающих настроение момента. Особенно меня впечатлили сцены погони с "прыгающей" камерой и короткий, но запоминающийся момент в начале фильма, когда камера "шагает" за плечом Наполеона Соло в духе компьютерных игр от третьего лица - поразительная находка! Немало в картине и позаимствованных решений вроде камеры на двери сейфа или игры с отражениями, но всё проделано так изящно и грамотно, что картинка искренне радует глаз. А великолепное цветовое решение здорово создаёт соответствующее настроение. Вообще, по съёмке фильм здорово мне напомнил дилогию о Шерлоке Холмсе Ричи - стиль детективного боевика легко узнаётся в многочисленных деталях, а превосходно снятые зрелищные экшн-сцены только усиливают это впечатление. При этом, акцент в них сделан не на дорогостоящих эффектах, а именно на трюках и постановке кадра. Мастерская работа!

1
0

Nikita Zhigalov

Арнольд Шварценбергер

13.08.2015 19:08

Гремучая смесь !!!

Кто такой Гай Ричи? Это один из лучших Британских, кинорежиссеров и сценаристов, жанр которого можно с легкостью определить, взглянуть на его фильмографию , «Большой Куш», «Револьвер», «Карты деньги два ствола» и т.д. И сразу всем становится понятен жанр, боевик с элементами черной комедии. Гай Ричи — уникальный и неповторимый режиссёр, а в современной кинои... читать дальшеКто такой Гай Ричи? Это один из лучших Британских, кинорежиссеров и сценаристов, жанр которого можно с легкостью определить, взглянуть на его фильмографию , «Большой Куш», «Револьвер», «Карты деньги два ствола» и т.д. И сразу всем становится понятен жанр, боевик с элементами черной комедии. Гай Ричи — уникальный и неповторимый режиссёр, а в современной киноиндустрии их не много. И каждый его новый фильм ждешь с большим нетерпением, а, зная, как Гай Ричи умеет делать кино, то успех фильма вполне очевиден. Ему так мастерски вкусно и красиво удаётся подать каждое свое творение, что хочется новой добавки. Первый фильм этого без порно уникального режиссера, является «Трудно дело», короткометражка о жизни начинающих гангстеров. Но мир увидел его во всей красе после ошеломительного успеха фильма «Карты деньги два ствола» 1998 года. И вот спустя 17 лет после своей первой картины, выходит новое творение, под названием «Агенты А.Н.К.Л.». Удалось ли Гай Ричи сохранить свой талант, сейчас в этом разберемся. Сюжет. Начало 1960-годов, разгар Холодной войны. В центре фильма агент ЦРУ Наполеон Соло и сотрудник КГБ Илья Курякин. Вынужденно отложив в сторону вражду, они объединяются для совместной миссии — остановить международную преступную организацию, которая стремится дестабилизировать хрупкий баланс сил путём распространения ядерного оружия и технологий. Единственная зацепка дуэта — дочь пропавшего немецкого учёного, являющегося ключом для проникновения в преступную организацию. Они должны найти его и предотвратить мировую катастрофу. Фильм. С чего хочется начать, так это просто поблагодарить Гай Ричи, за этот превосходный фильм, да я сразу скажу, ниже оценки 10, не будет. Наконец появился в киноиндустрии фильм, который может конкурировать с такими франшизами как «Миссия невыполнима» и «JB 007». Агенты АНКЛ – это уникальный проект, так как он сочетает в себе всю серьезность «JB 007», и прекрасный юмором присущей последней части серии «Миссии невыполнимой». У Гая Ричи уже есть свой неповторимый стиль, который угадывается в каждой его последующей работе. Операторская работа на высочайшем уровне, картинка стильная, яркая и сочная. Мы попадаем в атмосферу 60-х годов. Решение с разделением экрана на несколько частей, чтобы зритель успел одновременно уследить за всеми событиями, отлично вписалось в общую картинку, тем самым режиссер отдал дань уважению источнику создания сценария (комикс). Саундтрек не просто является украшением фильма, а его неотъемлемая составляющая, атмосфера фильма создается именно за счет ретро-композиций того времени, которая надолго заседает в памяти и ты хочешь наслаждаться ей вновь и вновь. Каждая песня на своем месте и совершенно органично вписана в повествование. Актерский состав. Каждый актер подобран тщательно, и все вписываются в повествование истории. А самый большой плюс фильма является, что каждый поступок персонажа мотивирован и оправдан. И в это раз Гай Ричи не подвел своих зрителей, тобишь нас. Заключение. Фильм заслуженно получает свои десять из десяти, ничего не убавит ни прибавить, все элементы так гармонично, искусно и изящно сработаны в одно неделимое целое, что в итоге получаешь шикарное кино достойное просмотра, продолжение которого ты определённо захочешь попробовать. Сходите в кино, так как это лучшая картина лета и лучше боевика с элементом черной комедии, наврятли выйдет в этом году. Оценка. 10 из 10 FilmPro 5 из 5

1
0

dimi24

Нейтральное впечатление

Арнольд Шварценбергер

13.08.2015 17:38

В чем-то «банальная», в чем-то «слабая» лента о «Ковбое» и «Большевике».

В этой достаточно простой, но «натужной» ленте, которая так хочет понравиться всем - всей своей страстью и «накалом», не хватает еще нескольких свойств, чтобы влюбить в себя всех и вся, на фоне красных римских закатов. Она хочет казаться «комедией» - но это все не то, и не так, как хотелось-бы; она хочет казаться «экшеном» - но и здесь, есть своя «банальност... читать дальшеВ этой достаточно простой, но «натужной» ленте, которая так хочет понравиться всем - всей своей страстью и «накалом», не хватает еще нескольких свойств, чтобы влюбить в себя всех и вся, на фоне красных римских закатов. Она хочет казаться «комедией» - но это все не то, и не так, как хотелось-бы; она хочет казаться «экшеном» - но и здесь, есть своя «банальность». Сюжет – следуя из «названия» - вполне себя оправдывает, и авторы подходят к своему делу (или показывают, что «подходят»), вполне как один из героев – к своему - то есть «агентскому». Стоит-ли винить в этом – двух главных актеров, или режиссера, или монтажера – это сам для себя решит каждый. Но, тем не менее, не дотягивая до всем известных «шпионских» франшиз своим качеством и «харизмой», картина стоит всех своих «усилий», и не до конца «безнадежна» как это виделось изначально. Все таки, «на кону» - «ядерные» боеголовки, «холодная война», западный и восточный Берлин. Чем не тема, для шпионов всех «мастей»?

0
0
Rambler's Top100