Сергей Сычёв
Автор Фильм Про
18.08.2011 13:07
Танец как рассказ о сокровенном
Выход фильма «Пина: Танец страсти в 3D» в российский прокат - событие особое по двум причинам. Во-первых, впервые в один уикенд выходят сразу две документальные картины (вторая - «Родина или смерть» Виталия Манского). Это означает, что дистрибьюторы уверены (и не без оснований) в зрительском потенциале обоих релизов и не боятся того, что они могут помешать д... читать дальшеВыход фильма «Пина: Танец страсти в 3D» в российский прокат - событие особое по двум причинам. Во-первых, впервые в один уикенд выходят сразу две документальные картины (вторая - «Родина или смерть» Виталия Манского). Это означает, что дистрибьюторы уверены (и не без оснований) в зрительском потенциале обоих релизов и не боятся того, что они могут помешать друг другу. Во-вторых, «Пина» - первый документальный стереофильм в нашем прокате, не считая многочисленных, но узконаправленных IMAX-картин. Даже этих двух причин, которые к самой «Пине» прямого отношения не имеют, было бы достаточно, чтобы обратить на неё внимание.