Информация о фильме
За плечами Хуана опыт работы полицейским, теперь он пришёл наниматься надзирателем в тюрьму. Чтобы произвести хорошее впечатление, Хуан приезжает в тюрьму на день раньше и тут же попадает в переделку. Он попадает в самый эпицентр бунта заключённых и, чтобы выжить, сам прикидывается заключённым. Однако дело принимает совсем серьёзный оборот, когда восставшие берут в заложники трёх заключённых из организации ETA - бакской сепаратисткой организации боевиков. Как только эта информация попала в СМИ, по всей стране вспыхнули тюремные бунты. А в это время в камере 211 Хуан всеми силами пытается избежать своего разоблачения...
Год:
2009
Жанр:
Боевик, Драма
Режиссер:
Дата релиза в РФ:
4 марта 2010
Продюсер:
Елена Манрике, Augustín, Álvaro, Хавьер Угарте, Frédiani, Vérane, Ribière, Franck, Боржа Пена, Пилар Бенито, Присцилла Бертин, Эмма Лустрес Гомез, Хуан Гордон
Композитор:
Сценарист:
Монтажер:
Оператор:
Хронометраж:
113 мин.
Бюджет:
$ 5 700 000
Сборы в России:
$ 161 458
Сборы в мире:
$ 19 000 000
Зрители в России:
26 892
Основной прокатчик:
Люксор
Мировая премьера:
4 сентября 2009
Релиз на DVD:
25 марта 2010
Отзывы о фильме
100% фильм понравился
29.04.2016 22:45
Не зарекайся.
Картина Дэниеля Монсона звезд с неба не хватает, хотя атмосферности ей действительно не занимать. Тут вам и серые, удручающие декорации, достаточно динамичная история и харизматичные герои. Стоит ли относиться слишком серьезно к подобной ситуации, а точнее к её возможности? А выбора ведь особого фильм и не оставляет. Сюжет всё суровее с каждой минутой, не с... читать дальшеКартина Дэниеля Монсона звезд с неба не хватает, хотя атмосферности ей действительно не занимать. Тут вам и серые, удручающие декорации, достаточно динамичная история и харизматичные герои. Стоит ли относиться слишком серьезно к подобной ситуации, а точнее к её возможности? А выбора ведь особого фильм и не оставляет. Сюжет всё суровее с каждой минутой, не смотря на то, что сохраняет ощущение постоянной спешки, словно не терпится продемонстрировать зрителю резкую трансформацию главного героя в сверх сложно ситуации. Правда фильм все дальше и дальше уводит в сторону от подобных нюансов и предлагает взглянуть на историю с иного ракурса. С этого ракурса видишь неоднозначность сложившейся ситуации, мотивов и личности героя по имени Маламадре, заварившего густую кашу беспорядков и всю сложность ситуации в которую попал герой Хуан Оливер. Не стану утверждать, что режиссер попытался противопоставить и сравнить двух разных людей в ограниченном и опасном пространстве, подобных философских выкладок и без того пруд пруди. Тут, скорее, на поверхности лежит вопрос ситуации и части жизни, от которой не зарекаются, и сделано это с помощью проявления в главных героях фильма черт, на первый взгляд, им не свойственных. Фильм с такой историей невозможно передать без хорошей визуальной составляющей. Излишняя работа с цветом, в глаза не бросается, что, на мой взгляд, придаёт лишний бал в сторону серьезности и реалистичности картины. Крупные планы и перемещение камеры облегчают просмотр, делая множество сцен более легкими для восприятия. Актерская игра порой выглядит немного помпезно, но за счет харизмы и импульсивности нескольких персонажей, ситуация достаточно быстро выравнивается. Нельзя сказать, что фильм оставляет тяжелый осадок, но и легкой прогулкой его, далеко не назовешь.