Полина Курохтина
Автор Фильм Про
21.09.2011 17:27
Ошибка Франкенштейна
Мы привыкли ждать от Педро Альмодовара сентиментальных мелодрам, в которых много юмора и фарсовых сцен. И никак не можем привыкнуть к тому, что уже десять лет он непрестанно экспериментирует с формой и содержанием, а его фильмы становятся всё серьёзнее. В своей новой работе Альмодовар вновь не побоялся рискнуть и создал настоящий триллер, даже хоррор. Не вер... читать дальшеМы привыкли ждать от Педро Альмодовара сентиментальных мелодрам, в которых много юмора и фарсовых сцен. И никак не можем привыкнуть к тому, что уже десять лет он непрестанно экспериментирует с формой и содержанием, а его фильмы становятся всё серьёзнее. В своей новой работе Альмодовар вновь не побоялся рискнуть и создал настоящий триллер, даже хоррор. Не верится, что это произведение нашего старого знакомого. Хотя, если присмотреться к «Коже, в которой я живу» внимательно, то почерк покажется удивительно знакомым.