Отзывы
50% фильм понравился
Максим Исаенко
Фильм понравился
29.04.2016 06:03
Бони и Клайд. Начало
Самы гениальный фильм кинофестиваля "Движение" 2016 года. На что вы пойдете ради любви? Сирота спас девушку от изнасилования и стал её ангелом - хранителем. Вместе они нашли обидчика и отомстили ему. Понимая, что им очень хорошо вдвоем и наплевав на все стереотипы убежали в леса. Ох, эта безуманя любовь дай бог каждому испытать такое чувство. Но... читать дальшеСамы гениальный фильм кинофестиваля "Движение" 2016 года. На что вы пойдете ради любви? Сирота спас девушку от изнасилования и стал её ангелом - хранителем. Вместе они нашли обидчика и отомстили ему. Понимая, что им очень хорошо вдвоем и наплевав на все стереотипы убежали в леса. Ох, эта безуманя любовь дай бог каждому испытать такое чувство. Но общество и обстоятельства вновь пытаются прогнуть влюбленных под себя. Это выясняется, когда лесник пыается изнасиловать нашу героиню. И вновь парень спасает свою красавицу. И наконец мечта наших влюбленных осуществилась они живут среди леса одни, никому не мешают. Все счастливы. Так почему судьба -злодейка приподнесла неочень хороший подарок? Вопрос конечно риторический. В каждой истории нужен злодей. Враг им и стал. Но, чтобы не раслаблялся по мимо физического ранения наш герой унижает его морально - делает уродливую маску (отсылка к Безумному Максу), заставляет лаять и жить как собака. А женщина сострадает, и не хочет мучать красивого парня. Предлагает его отпустить, а к согласию не приходят. И как итог: враг становится все злее и злее. Всякая пытка со временем надоедает палачу. И пусть будет обычным человеком и живет нормальнно, так же как и хозяева. Все же знают, что третий - лишний. И тут мы наблюдаем пик злобы - выстрел в ногу. И вот тут начинается самое интресное, ведь наша героиня включила "сестру милосердия". А наш враг включил обиженного мальчика. И они переспали. А наш герой мечится от не понимания этой логики. Особенно порадовала сцена, когда герой незнает стрелять или нет? В итоге не смотря на все унижения (когда его изнасиловали) враг показал свое истинное лицо. И застрелили его, и по пути семью, а после и полицейский конвой. Это безумная любовь, ради которой стоит убивать.
Сычёв Сергей Автор Фильм Про
28.04.2016 11:05
«Дачники» Рецензия «Фильм Про»
Эротический триллер «Дачники» больше всего напоминает скандальный фильм Франсуа Озона «Криминальные любовники», но и многочисленные истории о всевозможных бонни и клайдах явно оказали влияние на автора фильма, режиссёра и сценариста Александра Вартанова. В этом его прелесть и, в то же время, его слабость. Спальный район, дворы. Мальчишка спасает девушку от... читать дальшеЭротический триллер «Дачники» больше всего напоминает скандальный фильм Франсуа Озона «Криминальные любовники», но и многочисленные истории о всевозможных бонни и клайдах явно оказали влияние на автора фильма, режиссёра и сценариста Александра Вартанова. В этом его прелесть и, в то же время, его слабость. Спальный район, дворы. Мальчишка спасает девушку от насильника и влюбляется в неё, а она отвечает ему взаимностью. Сбежавшего насильника они быстро находят и убивают, после чего решают уйти в лес, где им никто не будет мешать любить друг друга. В лесу они убивают браконьера и наслаждаются жизнью в его домике, отстреливая из его арсенала всех горожан, которые имеют неосторожность слишком глубоко забредать в их лес. Однако одного человека они всё же оставили в живых. Он живёт с ними, носит намордник и подвергается постоянным издевательствам. Они решили назвать его Враг. Легко понять, откуда растут ноги у этого сюжета, созданного, как указывается в титрах, по произведениям известного современного драматурга Юрия Клавдиева. В фильме о русских Бонни и Клайде много остроумных матерных диалогов, хотя это и не роуд-муви: ясно, что в России такая история выглядела бы странно, да и снимать её было бы значительно сложнее. А так - почти всё действие сконцентрировано в одной локации, живописном домике в лесу, где занимаются любовью и ссорятся юные влюблённые. Поскольку правила этой кинематографической игры понятны, дальше нужно смотреть уже на воплощение замысла. Режиссёр помогает себе сильной литературной основой, которая часто перевешивает непосредственно киносоставляющую. Он нашёл харизматичных актёров, в основном ансамбле - Екатерина Стеблина, Алексей Маслодудов и Артур Бесчастный, молодые, но уже опытные артисты. Он эффектно смонтировал фильм, добиваясь за счёт клиповых склеек ритма, который позволил бы сделать историю динамичнее. Но у Вартанова слишком сильные предшественники. Проблема фильма в том, что он в своём литературном воплощении явно острее, озорнее, чем в экранном. Любовные сцены в таком произведении должны быть более откровенными, убийства - более натуралистичными. Это усиливает условность, настолько необходимую подобного рода картинам. При этом есть несколько совершенно изумительных сцен - например, имитация любовной игры в респираторах, замечательный гэг, который сделал бы честь любому автору. Или «неполиткорректный» расстрел семьи отдыхающих, который себе даже самые жёсткие режиссёры не позволили бы показать. Таких фильмов в России мало, и триллер «Дачники» среди них не затеряется. Сергей Сычёв