Информация о фильме
Женщина приходит в сознание после автомобильной аварии в изолированном подземном бункере, а двое присутствующих с нею мужчин утверждают, что с недавних пор находиться на поверхности смертельно опасно. Героиня понимает, что сказанное ими вполне может оказаться ложью, и делает попытки покинуть бункер.
Год:
2016
Страна:
США
Жанр:
Мистика, Драма, Ужасы
Режиссер:
Дата релиза в РФ:
31 марта 2016
Продюсер:
Джей Джей Абрамс, Мэтт Ривз, Дрю Годдард, Брайан Берк, Боб Дорманн, Бен Розенблатт, Тед Гидлоу
Композитор:
Сценарист:
Хронометраж:
103 мин.
Сборы в России:
$ 1 281 770
Зрители в России:
343 425
Основной прокатчик:
Централ Партнершип
Мировая премьера:
8 марта 2016
Отзывы о фильме
75% фильм понравился
04.04.2016 07:06
Дом, который построил Говард. Часть 2
Отдельно я был благодарен Трахтенбергу за качественную, хорошо поставленную и красивую съёмку, разительно и принципиально отличающуюся от невыносимо-трясущегося "Монстро" - фильм действительно приятно смотреть - им любуешься, получая ещё и невероятное эстетическое наслаждение - начиная от грамотно поставленных кадров и заканчивая изящными титрами.... читать дальшеОтдельно я был благодарен Трахтенбергу за качественную, хорошо поставленную и красивую съёмку, разительно и принципиально отличающуюся от невыносимо-трясущегося "Монстро" - фильм действительно приятно смотреть - им любуешься, получая ещё и невероятное эстетическое наслаждение - начиная от грамотно поставленных кадров и заканчивая изящными титрами. Также свою лепту в позитивное восприятие ленты вносит и отличная, хоть и редкая, музыка, попадающая точно в настроение развивающихся на экране событий. И единственные, кому я бы оторвал все конечности - это создатели многочисленных трейлеров картины, безбожно спойлеровавших направо и налево. Который раз Голливуд откровенно "сливает" свои фильмы ещё в рекламных материалах - искренне раздражающая тенденция, не вызывающая ничего кроме праведного гнева. Ну и конечно же - пару слов о восхитительной актёрской игре, потому что любой камерный фильм держится, в первую очередь, именно на касте. Мэри Элизабет Уинстэд, наконец-то, по-настоящему раскрылась как драматическая актриса и выдала на-гору такую массу эмоций, что в её игре захлёбываешься - она натуральна, жива, естественна в каждом кадре. Актриса полностью соответствовала уровню картины и заиграла для меня откровенно новыми красками! Джон Галлахер младший как оставался для меня тёмной лошадкой, так после этого фильма ею же и остался - его Эммет был откровенно фоновым персонажем несмотря даже на столь небольшое количество героев, и широко развернуться актёру не дали, хотя и претензий у меня к его игре совершенно нет. А вот Джон Гудман в очередной раз восхитил! Теперь - ролью самого загадочного и пугающего персонажа фильма - классического американского реднека-параноика-выживальщика Говарда - хозяина бункера, помешанного на всевозможных теориях заговора. За его героем искренне интересно следить - за его раскрывающейся историей, переменами, эмоциями. Гудман снова смог создать на экране героя, от которого бросает в дрожь. Такой игрой просто невозможно не восхититься. И что особенно пленяет - какая бы роль не досталась актёру - главная или второстепенная - он всегда полностью вживётся в неё и показывает такой класс, что зритель потом челюсть с пола подбирать будет. Так что, с радостью отмечу, что фильм не подвёл моих ожиданий и оказался на редкость качественным и увлекательным, интригующим и завораживающим, а созданная под чутким руководством Дж. Дж. Абрамса вселенная - той, за развитием которой искренне интересно время от времени наблюдать. И за это - крепкие 10/10! "Я знал, что этот день настанет."