Каждому своё
Everybody Wants Some!!
Комедия
7.4 (836)
радость - 26%
7 апреля 2016
Отзывы
Игорь T-B
Фильм не понравился
10.05.2016 07:25
Секс, бейсбол и рок-н-ролл!
"- Завязывай столько думать - ты загоняешься. - Да ты на себя посмотри, чувак, - не затыкаешься. - Да, но особо не думаю. Вообще не думаю. Я просто говорю." Очередное ожидаемое независимое кино культового Ричарда Линклейтера - попытка поиграть на чувстве ностальгии выросших в студенческие 80-е американцев. Подающий надежды бейсболист Джейк по... читать дальше"- Завязывай столько думать - ты загоняешься. - Да ты на себя посмотри, чувак, - не затыкаешься. - Да, но особо не думаю. Вообще не думаю. Я просто говорю." Очередное ожидаемое независимое кино культового Ричарда Линклейтера - попытка поиграть на чувстве ностальгии выросших в студенческие 80-е американцев. Подающий надежды бейсболист Джейк поступает в университет и заселяется в своеобразную "общагу" за три дня до начала учёбы. Фильм в виде хроники обратного отсчёта повествует о последних беззаботных днях уходящего лета - днях, полных отрыва, безответственности, секса, алкоголя, наркотиков и полного угара под руководством "продвинутых" в этих делах старшекурсников-бейсболистов. Фильм откровенно разочаровал. Совершенно пустая, бессюжетная и тупая типичная молодёжная комедия о безалаберности и распущенности. Больше всего фильм напомнил мне классическую комедию "Блеск славы" с Беном Аффлеком в главной роли, но если из последней я вынес хоть что-то, то с фильмом Ричарда Линклейтера вынести может только мозг. Это исключительно развлекательное кино без истории, смысла и идеи. Кино, наполненное скучными и пошлыми бессмысленными диалогами озабоченных американских подростков на одну тему (угадайте, какую) и чего-то глубокого и откровенного от фильма я бы лично ждать не советовал. Максимум - примитивная студенческая "мудрость", совершенно неактуальная в нашей стране и очередные студенческие же идиотские ритуалы "посвящения". Единственное, что выбивается из подобного нижеплинтусового уровня - красивый финал, который, впрочем, вполне предсказуем. Но есть у ленты и свои плюсы. Прежде всего - потрясающе-воссозданная атмосфера американских 80-х - в неё проваливаешься с самых первых кадров - костюмы, декорации, музыка - всё тщательно и с любовью перенесено в кадр из старых-добрых минувших лет сексуальной революции. Невообразимая работа! Понравилось и то, что, несмотря на то, что героев по-настоящему много, тем не менее, всем им уделено действительно пристальное внимание и каждый из них прописан с тщательностью и любовью, позволившей раскрыть персонажа перед зрителем словно праздничную коробку с подарком. Актёрский состав и вовсе откровенно удивил: совершенно незамыленные на больших экранах лица, но идеально подобранные под роли и сыгравшие настолько убедительно, что ни к кому вообще не возникает никаких вопросов! Особенно хочется выделить ярко-исполненных персонажей Джастона Стрита и Глена Пауэлла - открытие сезона для меня. Очень интересные актёрские работы! В целом же - простецкая бытовая американская подростковая комедия ни о чём и на один раз. Снятый в духе 90-х фильм про 80-е о мимолётности юности и важности страсти. Может быть, пронзительное ностальгическое кино, но, увы, лишь для американцев. Для меня - 4/10 и зря потраченное время. "- Плохие бьющие всегда самые суеверные. Новость века! Это ерунда! Тренируйтесь больше! - Ты тоже суеверный. - Нет, у меня - ритуалы. Большая разница."
Сычёв Сергей Автор Фильм Про
05.04.2016 18:48
«Каждому своё» Рецензия «Фильм Про»
После того, как монументальный шедевр «Отрочество» прогремел во всём мире, все задавались вопросом, что Ричард Линклейтер будет снимать после: ещё выше поднять планку почти невозможно. Линклейтер же решил отдохнуть и снял самый хулиганский фильм в своей карьере. В сравнении с ним «Американский пирог» кажется безобидной и целомудренной шуткой. Как известно,... читать дальшеПосле того, как монументальный шедевр «Отрочество» прогремел во всём мире, все задавались вопросом, что Ричард Линклейтер будет снимать после: ещё выше поднять планку почти невозможно. Линклейтер же решил отдохнуть и снял самый хулиганский фильм в своей карьере. В сравнении с ним «Американский пирог» кажется безобидной и целомудренной шуткой. Как известно, сюжет «Отрочества» «доводит» героя фильма до колледжа и оставляет его там наедине с новыми, открывшимися только что перед ним горизонтами. Фильм «Каждому своё» гораздо более локален и сосредоточен целиком в студенческом общежитии. Его герои – бейсбольная команда колледжа. Новички-первокурсники заселяются перед новым учебным годом, знакомятся с «ветеранами», познают все прелести студенческой жизни, а потом – начинаются занятия, и дальше Линклейтеру уже не так интересно. Трейлер фильма «Каждому своё» Но в промежутке между заселением и первым днём учёбы всё равно происходит масса интересного. Всего несколько дней – и уже новые друзья, бесконечные разговоры на темы, о которых ты никогда не думал, вечеринки в стиле диско, панк и кантри, случайные связи, первая любовь - и всё это в антураже ранних 80-х, когда истерика сексуальной революции уже прошла, а все её достижения сохранились. Парни носят приталенные рубашки, открывающие всю грудь. Все девушки – в обтягивающих джинсах. Всё вокруг дышит желанием, молодостью. Ребята курят траву, танцуют, занимаются любовью и разыгрывают иногда довольные жестокие, а чаще совершенно безобидные шутки друг над другом. Линклейтер не случайно выбрал в качестве героев бейсболистов. Крепкие парни, члены команды чемпионов, при этом всё же учащиеся престижного колледжа, то есть люди с мозгами. Идеальное сочетание всех качеств, необходимых для прожигания жизни с чувством, с толком и с расстановкой. Линклейтер не идеализирует своих героев. Большую часть времени парни отпускают непристойные шутки и обсуждают мужские и женские гениталии. После чего они идут искать лёгкую сексуальную добычу, чтобы утром рассказать друг другу об одержанных победах и подразнить тех, кому не удалось найти себе пару. Но от реализма всё это очень далеко. Не случайно выбрано прошлое, созвучное по периоду юности самого Линклейтера. Это – фильм-воспоминание, нежная ностальгия по временам беззаботной радости бытия. Здесь нет разбитых сердец и страданий. Герои не ломают себе кости во время озорных проделок, не попадают в больницу с переломами после драк, им не знакомы венерические болезни, да и похмелье легко преодолевается утренней дрёмой с улыбкой на лице. От одного персонажа и его «шалостей» сюжет легко и свободно переходит к другому, следуя логике приятного сновидения. Ничто не омрачает карнавал общежительного бытия, и только иногда режиссёр подбрасывает нам грустные мысли о том, что старшему поколению приходится подвинуться, когда младшее решает прийти на смену, или о том, что постоянная девушка может быть чуть лучше, чем случайные знакомые с вечеринок. Линклейтер – грустный романтик, даже когда хулиганит. Но от этого фильм «Каждому своё» только выигрывает. Сергей Сычёв