Мой парень – киллер
Mr. Right
Боевик, Комедия, Мелодрама
восхищение - 75%
Отзывы
Игорь T-B
Фильм не понравился
17.02.2017 13:46
Смеяться после слова "лопата"
"Ты расстроилась, что я убил того парня? В этой ситуации с парнем нет ничего общего с тем, что я чувствую к тебе." Романтическая комедия Пако Кабесаса - нелепый пародийный микс в стиле принадлежащих этому же жанру "Киллеров", "Безумного свидания" и любого фильма с Анна Кендрик. По сюжету, после разрыва очередных неудачных от... читать дальше"Ты расстроилась, что я убил того парня? В этой ситуации с парнем нет ничего общего с тем, что я чувствую к тебе." Романтическая комедия Пако Кабесаса - нелепый пародийный микс в стиле принадлежащих этому же жанру "Киллеров", "Безумного свидания" и любого фильма с Анна Кендрик. По сюжету, после разрыва очередных неудачных отношений, Марта встречает идеального на первый взгляд парня - симпатичного, жизнерадостного, авантюрного, тактичного, да ещё и с превосходным чувством юмора. На беду, новый парень оказывается киллером, да ещё и убивающим своих же заказчиков, так что их отношениям придётся ой как нелегко в испытании на прочность. Фильм совершенно бредовый. В принципе, от сценариста "Ультраамериканцев" особого откровения, вроде бы, ждать не приходится, но подобное зрелище - попросту добивает. Напрягает уже даже самое начало в стиле классических пошло-тупых американских комедий. Дальше - больше. Невыносимо убогие диалоги, отсутствие адекватного сюжета и его развития при высокой динамике происходящих событий, абсолютно алогичные действия каждого из персонажей, картонные и неинтересные герои, гигантское количество заметных кинематографических косяков типа исчезающей в кадре машины или отсутствия патронов в стреляющем револьвере, шитая белыми нитками из огромных полотен штампов и банальностей целиком и полностью предсказуемая история, в которой натурально абсолютно каждый из персонажей кажется лишним. За нитью повествования попросту невозможно следить, ибо она тупа, примитивна и проходит по самой грани абсурда. Да, жанр пародии подразумевает под собой изначальную нелепость ситуаций, но должно же всё происходящее на экране иметь смысл и как-то куда-то и, главное, зачем-то двигаться. Здесь же, выражаясь словами героя RZA (к слову, практически единственный вызывающий положительные эмоции персонаж в картине): "Я потерял нить своих тупых решений давным-давно". Как и зритель. Унылая иллюстрация деградации западного комедийного кинематографа и общества в целом. Где тут смешно - так и не понятно. Фильм отчасти спасает своим фирменным обаянием и психологическими беседами герой очаровательного и харизматичного Сэма Рокуэлла, способного украсить своей талантливой персоной абсолютно любую картину - от масштабного блокбастера до малобюджетного арт-хауса. Рокуэлл - как всегда великолепен и абсолютно уверенно чувствует себя в привычной роли рубахи-парня. Анна Кендрик же в очередной раз подтвердила, что она - актриса одного типажа и, по-моему, в принципе не способна на что-то большее или, хотя бы, серьёзное. Пошлые шутки, дурачества и идиотские ужимки. Всё как всегда. Ленивая игра Тима Рота больше удивила, чем позабавила, а что касается остальных персонажей - сплошная боль, о которой лучше вообще не упоминать. Так что даже в страшном сне не могу представить, кому бы порекомендовать сходить на данный "шедевр" голливудской умственно-отсталой мысли. Трата времени и собственных умственных способностей. 2/10 (за Рокуэлла). "- Это будет страшно? - Не страшнее обычного. - Но обычно нет ножей."