Информация о фильме
Спрашивать женщин о возрасте не вежливо, а таких красивых женщин как Адалин задать этот вопрос и в голову не придёт. Это очень хорошо, ведь Адалин сто лет, и её дочка выглядит скорее как её же бабушка. Сказочное явление, благодаря которому она не стареет, постепенно становится проклятьем. И вот прожив сто лет, прекрасная Адалин встречает мужчину, с которым у неё есть шанс стать нормальной.
Год:
2015
Страна:
США
Жанр:
Драма, Фэнтези, Мелодрама
Режиссер:
Дата релиза в РФ:
21 мая 2015
Продюсер:
Гари Лучези, Том Розенберг, Сидни Киммел, Эрик Рейд, Брэд Ван Аррагон, Андре Ламал, Дэвид Керн, Джим Таубер
Композитор:
Сценарист:
Монтажер:
Оператор:
Хронометраж:
112 мин.
Сборы в России:
$ 883 934
Зрители в России:
178 551
Основной прокатчик:
Вест
Мировая премьера:
8 апреля 2015
Отзывы о фильме
83% фильм понравился
22.07.2016 08:00
«И дольше века длится день …»
1935-й. Молодая жена и мама Адалин Боуман (Блейк Лайвли) после страшной автокатастрофы приобретает удивительную способность не стареть. До поры до времени это помогает нашей героине наслаждаться жизнью, вызывая восхищение окружающих мужчин и естественную зависть женщин. Но годы идут, и посланный сверху дар превращается в некоторое подобие проклятия: вечно мо... читать дальше1935-й. Молодая жена и мама Адалин Боуман (Блейк Лайвли) после страшной автокатастрофы приобретает удивительную способность не стареть. До поры до времени это помогает нашей героине наслаждаться жизнью, вызывая восхищение окружающих мужчин и естественную зависть женщин. Но годы идут, и посланный сверху дар превращается в некоторое подобие проклятия: вечно молодая и не меняющаяся внешность вступает в конфликт с внутренним «я», предательски разрушая самую суть личности. Остаётся одно – менять всё, на чём основаны твои жизненные устои: имя, окружение, работу, дом. Но, как говорится, от себя не убежать, и однажды, пусть и почти через сто лет, Адалин приходится делать выбор: жить так и дальше или вновь стать простой смертной. А двигает её на это, конечно, любовь … «Век Адалин» - это странное и очень интересное смешение романтики и фантастики, глубокая лирика рваной любви и в то же время притча о ценности времени и человеческой жизни как таковой. Мужчина-режиссёр смог снять поистине женское кино, что случается далеко не часто. Молодой и не очень широко известный Ли Толанд Кригер пошёл по стопам своих более опытных коллег по киноцеху (вспомним, к примеру, Стивена Долдри с его легендарными «Часами»), соединив в одну историю тему женщины во времени и мучительного поиска себя. Атмосферу, созданную режиссёром в картине, можно было бы назвать камерной, вернее сказать, романтичной, если бы не одно «но»: зрителей не покидает ощущение постоянной тревоги за главную героиню. Интуиция, словно испорченный компас, всё время поворачивает свои стрелки не в том направлении: вместо того, чтобы радоваться за Адалин, нам всё время хочется предостеречь её от очередного необдуманного шага. Помочь этой девушке, волею рокового случая вынужденной стать фактически бессмертной, обрести, наконец, свою любовь и найти простое человеческое счастье – это желание возникает в каждом из нас. И именно благодаря режиссёру и достигается почти полная иллюзия живого участия в экранном действии! Но, как водится, женщинам без мужчин никуда. Два очень ярких персонажа – Эллис (Михил Хаушман) и Уильям (Харрисон Форд) - стали не просто самыми важными во всей этой удивительной истории. Они, словно лакмусовые бумажки, подтвердили искренность чувств Адалин: её любовь к каждому из этих персонажей была настоящей и прошла испытания временем и обстоятельствами. Каждый из них по-разному любил героиню, но оба они в своё время были очень серьёзны в своих намерениях: согласитесь, благородство среди представителей сильного пола встречается всё реже и реже, а Эллис и Уильям прямо-таки воплощение всего самого положительного, что только может быть в мужчинах. Быть может, образы несколько идеализированы, но разве не этого хотят видеть все женщины? И режиссёр идёт навстречу пожеланиям публике, пригласив на основные мужские роли звёзд, давно и прочно заслуживших доверие, признание и любовь женской аудитории. Прекрасный пол получил самый настоящий подарок в лице столь харизматичных исполнителей – тонкий и толковый ход авторов фильма! Игра Блейк Лайвли не может не понравиться: созданный актрисой образ овеян трогательным налётом романтики. Её Адалина – истинная представительница своего времени, когда бурно развивающийся научно-технический прогресс заставил девушек по новому взглянуть на своё место в жизни. Живи она в советской России, миссис Боуман непременно подалась бы в какой-нибудь авиаклуб и стала бы лётчицей или наверняка освоила бы парашют. Однако и того, что она увлеклась автомобилями, хватило отважной леди для того, чтобы перевернуть свою жизнь. Лайвли удалось показать натуру неоднозначную: романтическая натура Адалин вполне укладывается в характер достаточно жёсткой и знающей себе цену женщины, но это, скорее, мешает ей жить, чем приносит пользы. Р.S. У фильма есть один существенный недочёт: показано слишком мало эпох. За последние сто лет мир менялся намного быстрее, чем ранее, и потому любопытно было понаблюдать за перипетиями жизни Адалин в разное время. А так, всего лишь три ключевых момента. Впрочем, возможно я слишком придираюсь ...