6.1
«Этот боди-хоррор может смело соперничать с ранним творчеством Кроненберга (прим. ред.: Дэвид Кроненберг — канадский режиссёр независимого кино, специализирующийся на жанре боди-хоррор — поджанре ужасов, в котором особое внимание уделяется человеческому телу). Посмотрите этот фильм, но не в одиночку».
6.9
«В первую очередь хочу сказать, что эта чертовщина выглядит реальной, во вторую — эта чертовщина ещё и чувствуется реальной. И поэтому фильм похож на самый страшный ночной кошмар — когда ты просыпаешься после сна, в котором тебя заживо закапывают, ну а потом ты понимаешь, что это всего лишь кошка уснула у тебя на груди».
7.1
«Побывал на показе нового фильма Гильермо дель Торо „Багровый пик“. Получилось великолепное и просто очень пугающее кино».
7.5
«Ремейк Зака Снайдера (прим. ред.: В 2004 году режиссёр Зак Снайдер снял ремейк одноимённого культового фильма ужасов 1978 года) начинается с одной из самых лучших сцен, которую когда-либо снимали для фильма ужасов. Мертвецы у Снайдера получились именно такими, как их вижу я: это быстро передвигающиеся террористы, которые никогда не сдаются. С ними бесполезно спорить, с ними бесполезно вести переговоры. Вы ничем не сможете их напугать. Всё, что вам под силу, — это убивать их. Только помните, что их укус страшнее смерти».
7.7
«Этот фильм о генетически-модифицированных акулах на первый взгляд может показаться не очень интересным… но в самый неожиданный момент огромная акула набросилась на Самюэля Л. Джексона и разорвала его пополам. „О да!“ — закричал я громко. А вызвать такие эмоции у меня может не каждое кино».
6.8
«Этот фильм отличается от других игрой актрис — они очень правдоподобно скрывают свои обиды (и секреты) и заставляют нас поверить в существование монстров. Причём обыгрывается это так, как ни в одном другом фильме ужасов. И я не устану повторять следующее: в успешных хоррорах нас пугают не компьютерные эффекты и даже не сами монстры».
«В целом, получилась страшная история в стиле Лавкрафта, которая произошла в открытом космосе. При этом ещё и в духе британского фильма „Эксперимент Куотермасса“ (прим. ред.: кинофильм режиссёра Вэла Геста, вышедший на экраны в 1955 году, является одним из первых классических фильмов ужасов, снятых британской студией Hammer). Сюжет получился слегка запутанным, но зато ленту спасают крутые спецэффекты».
5.7
«Мне нравятся все эти фильмы — они похожи на старые мультфильмы, где один герой безуспешно пытается съесть другого. Добавьте к этому сюжету стилистику сплэттеров (прим. ред.: поджанр фильмов ужасов, акцентирующий внимание на сценах с обильным количеством крови и мяса) и получится по-настоящему страшный фильм, который настойчиво напоминает о том, что невозможно победить Смерть — когда твоё время пришло, оно пришло».
5.5
«Конечно, переплюнуть Рутгера Хауэра из оригинального фильма уже не получится (прим. ред.: „Попутчик“ — это ремейк одноимённого фильма, в котором главную роль играет Рутгер Хауэр), но ремейк всё равно получился на редкость хорошим. Шон Бин сыграл великолепно. Нужен ли был этот фильм? Нет. Но тем не менее здорово, что его сделали».
5.6
«Лучший фильм ужасов этого века. Версия Дэнниса Илиадиса получилась очень близкой к оригиналу (прим. ред.: одноимённый оригинальный фильм вышел в 1978 году). Новая лента оказалась самой брутальной и бескомпромиссной, которую показали в американских кинотеатрах со времён фильма „Генри: Портрет серийного убийцы“ (прим. ред.: вышел в 1986 году)».
6.4
«Финал вас расстроит… но такова жизнь. Ад, который показал нам Фрэнк Дарабонт, получился абсолютно бескомпромиссный. Он мог бы сделать высокобюджетный фильм, если бы добавил оптимистичные нотки в финал: „Всё в порядке, ребятки“, но отказался это делать. Честность и мужество режиссёра видны в каждом кадре».
6.6
«Сценарий к фильму, написанный Скотом Смитом по своему собственному одноимённому роману, не получился таким же жутким, как книга. Однако смятение и беспокойство зрителей начинают возрастать по мере понимания того, что никто из героев не выживет».
«Сценариста и режиссёра Дэвида Коппа следовало бы объявить национальным достоянием. Его адаптация романа Ричарда Мэтисона — это яркий образец исследования того, что может случиться с обычным служащим (Кевин Бейкон), который начинает видеть призраков из-за гипнотического воздействия».
6.2
«Тревога и ужас возрастают, когда главных героев начинают терроризировать три психа в масках. Сюжет фильма раскрывается медленно, перерастая из простого беспокойства в ужас. Почему это происходит? Просто потому что».
«Ведьма напугала меня до чёртиков. Это очень реалистичное кино, оно держит в напряжении и заставляет задуматься».