«Криминальное чтиво» было последним фильмом, на котором Квентин Тарантино ещё хоть как-то соблюдал графики съёмок и следовал собственному сценарию. Об этом рассказала Ума Турман, когда вместе с другими актёрами «Криминального чтива» открывала 15-й ежегодный фестиваль классического кино Turner Classic Movies.
Методы Тарантино: говорите друг с другом и отдайте телефоны
© Фото: кадр из фильма «Криминальное чтиво»
Справедливо будет сказать, что сейчас Тарантино все же соблюдает график, но только потому, что каждый раз требует от продюсеров учесть в нём время на множество репетиций. Это позволяет в конечном итоге
сэкономить бюджет. О долгих репетициях на открытии фестиваля рассказывал и Джон Траволта, у которого остались отличные воспоминания от работы над ролью Винсента Веги. Во-первых, Тарантино взял его на эту роль после того, как сыграл с актёром во все настольные игры, которые ранее появлялись в картинах с Траволтой. Во-вторых, они много репетировали, чтобы найти нужную интонацию.
Какие еще методы использовал на площадке Квентин Тарантино, рассказал Сэмюэл Л. Джексон.
1. Никаких телефонов и умных часов. Тогда люди на площадке не только работают, но и общаются друг с другом, и то в конечном итоге идет на пользу фильму.
2. На площадке играет музыка. Это побуждает участников съёмок петь и танцевать, а значит, раскрепощает их и создаёт дружелюбную атмосферу.
3. Тарантино любит рассказывать истории и побуждает всех к тому же. Он может подойти к любому и сказать: «Если бы я снимался в этом фильме в 1950 году, вот кто там бы играл». Такие беседы побуждают членов съёмочной группы творчески подходить к проекту.