К съёмкам постановщик планирует вернуться после окончания голливудских забастовок, конечно же. Фильм-долгострой под названием «Мы едем, едем, едем» — экранизация одноимённого мюзикла Стивена Сондхайма о композиторе, пребывающем в творческом кризисе. Для американского режиссёра-экспериментатора это довольно рискованный проект, учитывая, что ему уже 63 года. С другой стороны, у него уже есть фильм, который он снимал 11 лет, поэтому он наверняка знает, что делает.
Ричард Линклейтер продолжит снимать свой 20-летний проект
© Фото: Creative Commons 2.0 (LBJ Library)
В ходе пресс-конференции, проходившей в рамках 80-го Венецианского кинофестиваля и посвященной его новому фильму «Наёмный убийца», режиссёр Ричард Линклейтер кратко поделился информацией о своём многолетнем проекте — музыкальной комедии под названием «Мы едем, едем, едем». Постановщик сказал, что съёмки картины возобновятся сразу после завершения забастовок сценаристов и актёров.
Фильм представляет собой экранизацию мюзикла Стивена Сондхайма 1981 года, поставленного по одноимённой пьесе 1934 года. Главный герой — композитор Фрэнк Шепард, который переживает творческий и жизненный кризис. Ради карьеры продюсера в Голливуде он пожертвовал и музыкой, и дружбой, и любовью. Действие фильма занимает 20 лет.
Линклейтер начал работу над этим фильмом ещё в 2019 году и планирует продолжать её в течение следующих 20 лет. Таким образом, ориентировочно картина выйдет в 2039 году. Главные роли в ленте исполняют Пол Мескал, Бини Фелдштейн и Бен Платт.
Примечательно, что для Линклейтера подобные долгосрочные проекты не являются чем-то новым. Постановщика давно интересуют продолжительные проекты, чьё производство намеренно растягивается на долгие годы. В 2013 году он выпустил эпический фильм о взрослении «Отрочество», съёмки которого продолжались с 2002 по 2013 год. Фильм рассказывает о детстве и юности Мейсона Эванса-младшего (Эллар Колтрейн) в возрасте от шести до восемнадцати лет.
Фильм получил множество наград, в том числе одну премию Оскар, три премии Золотой глобус и BAFTA. На сайте Metacritic лента до сих пор остается одной из наиболее высоко оцениваемых картин 21-го века, с редкой оценкой 100 из 100.