«Вечные» вновь не сдали позицию лидера – вплотную к комиксу, как и за неделю до этого, оказался мультфильм «Зверопой 2». Похоже, фильм Marvel, на волне отмены релизов следующих проектов студии, всерьёз заинтересовал зрителей, которые не пошли на него в кино. Сколько ещё этот голливудский блокбастер продержится на первом месте рейтинга, предсказать сложно.
Что случилось с кинокомиксом «Вечные» от Marvel?
© Marvel, Disney Studios
Для составления российского топа продаж онлайн-кинотеатров редакция «Фильм Про» использовала данные, предоставленные крупнейшими отечественными онлайн-платформами: Wink, Okko, ivi, Google Play и iTunes. При подсчёте баллов учитывалось попадание фильмов в топ продаж каждого из онлайн-кинотеатров и положение кинокартин в этих списках. Топ онлайн-продаж «Фильм Про» обновляется еженедельно.
Фильм студии Marvel «Вечные» – не самый удачный проект, однако внимание к нему в онлайн-прокате неизменно высоко. Первую строчку в нашем Топе кинокомикс занимает вот уже семь недель подряд – и пока что сбросить его оттуда может оказаться под силу только мультфильму «Зверопой 2», которому уже пару недель не хватает для этого совсем чуть-чуть. Пока же «Вечные» с Анджелиной Джоли и Сальмой Хайек продолжают доминировать. В широком прокате в нашей стране фильм освоил скромные 516 млн рублей (скромные – по сравнению с другими фильмами студии). Теперь «Вечные» добирают онлайн.
Трейлер фильма «Вечные»«Зверопой 2» также сохранил за собой позицию – за семь дней до этого мультфильм занимал вторую строчку. Вторая часть киносерии от студий Illumination и Universal оказалась среди зрительских фаворитов – всему виной практически полное отсутствие столь же громких и масштабных релизов голливудских мейджоров. Пользователи онлайн-кинотеатров в любое время готовы платить за детский и семейный контент, что подтверждается на протяжении двух лет, в течение которых мы составляем этот Топ. Учитывая в основном положительные отзывы о «Зверопое 2», нет ничего удивительного в том, что после официального онлайн-релиза в нашей стране он востребован аудиторией.
Трейлер мультфильма «Зверопой 2»Биографическая драма «Дом Gucci», основанная на реальных событиях, по сравнению с прошлой неделей, не потеряла ни одной позиции. В случае с этим фильмом режиссёра Ридли Скотта, зрителей, в первую очередь, привлекает актёрский состав – о чём посмотревшие не стесняются сообщать в социальных сетях. В первой пятёрке «Дом Gucci» удерживается на протяжении трёх недель – и, судя по всему, это не предел.
Трейлер фильма «Дом Gucci»Не потеряв ни одного места по сравнению с прошлой неделей, вторую мартовскую неделю на четвёртой строчке закончила фантастическая комедия «Охотники за привидениями: Наследники». Это третья часть киносерии, которая игнорирует события всех сиквелов и ребутов после фильма 1989 года. Зрителям новые «Охотники» понравились, правда, большая часть целевой аудитории в кино на них не пошла, поэтому и навёрстывает упущенное только сейчас при помощи онлайн-кинотеатров. На протяжении последних пяти недель фильм «Охотники за привидениями: Наследники» лишь единожды покидал пределы топ-5.
Трейлер фильма «Охотники за привидениями: Наследники»А вот замыкает пятёрку лидеров на этот раз семейная комедия «Большой красный пёс Клиффорд», выпавшая из неё в 20-х числах февраля. Нет никаких сомнений в том, что зрители новинку оценили. Целевая аудитория этого релиза – дети и их родители. Как уже было отмечено выше, в условиях дефицита большого семейного кино, любой новый масштабный фильм в этом жанре моментально становится хитом онлайн-проката. Несмотря на то, что литературный первоисточник «Клиффорда» в нашей стране неизвестен, премьера заработала в широком прокате 139,6 млн рублей.
Трейлер фильма «Большой красный пёс Клиффорд»