Изданию Deadline стало известно, что корпорация Disney Company, которой принадлежит студия Marvel, потратила на рекламную поддержку фильма «Мстители: Финал» $200 млн – примерно столько же, сколько стоило его производство. Причём, это совокупная сумма расходов на пресс-тур, выпуск мерчендайза и других сопутствующих товаров. Но, как полагают эксперты, большая часть этой суммы ушла на партнёрские рекламные ролики. В нашем материале мы собрали все рекламные видео, вышедшие на экраны в преддверии финальной части «Мстителей».
«Мстители 4»: на что студия Marvel потратила ещё $200 млн. Видео
© WDSSPR
По затратам на рекламную кампанию фильма
«Мстители: Финал», Disney Company установила своеобразный рекорд: дело в том, что до этого момента расходы были существенно ниже. Например, перед выходном
«Войны Бесконечности» было потрачено $150 млн, на рекламу кинокомикса
«Человек-паук: Возвращение домой» выделили $140 млн, а на
«Стражей галактики 2» – и вовсе $80 млн. Источники издания Deadline полагают, что из $200 млн, потраченных на рекламную кампанию фильма «Мстители: Финал», основная сумма пошла на производство многочисленных партнёрских видеороликов, например, с автоконцерном Audi или сетью фастфуда McDonalds.
Даже несмотря на то, что в ролике, созданном вместе с компанией McDonalds, не появляется никто из актёров, по слухам, он обошёлся Disney Company недёшево. К тому же, корпорации пришлось потратиться на выпуск эксклюзивных игрушек, которые в США будут выдаваться с каждым «Хэппи-Милом».
Рекламный ролик «Мстители: Финал» и «МакДоналдс»Сеть автосалонов Hertz тоже не осталась в стороне – в их рекламном ролике издалека можно увидеть Железного человека, Капитана Марвел, а также руку Капитана Америка, его щит, а также гром-секиру Тора.
В рекламе страховой компании Geiko тоже нет никого из Мстителей, зато есть ящерка, которая на свою лапку надевает Перчатку Бесконечности.
Вписать себя в промо-кампанию успела и корпорация Google: совместно с Marvel был снят рекламный ролик, в котором в декорациях «Войны Бесконечности» оказались простые американца, пользующиеся новым телефоном Pixel 3.
Самый продолжительный рекламный ролик появился у автоконцерна Audi (машины этой марки фигурируют во всех фильмах киносерии): в нём Роберт Дауни-младший лично рассказывает о новой модели. А во втором видео в космическое путешествие при помощи виртуальной реальности предлагают отправиться добровольцам (как раз этот ролик и вызвал наибольший резонанс в Сети – пользователи бросились выдвигать теории, связанные с маркировкой машины, участвовавшей в съёмках; на её кузове было написано Marvel’s Avengers: Rocket’s Rescue Run, что переводится как «Мстители Marvel: Спасительная поездка Ракеты»).
А буквально сегодня, 19 апреля, Audi и Marvel опубликовали ролик с участием Капитана Марвел, которой несколько лет не было на Земле.