В первом отрывке терминатор в женском обличии (Маккензи Дэвис) прибывает в современный Лос-Анджелес из будущего. Голая, со вспышками, электрическими разрядами – всё как обычно.
Она появляется на мосту, который неожиданно рушится. Терминаторша падает вниз, где её находят двое подростков. Прибывают полицейские, но героиня легко с ними разбирается. Дети благодарят девушку, но вскоре понимают, что рано это делать.
В другом эпизоде героиня Дэвис сражается с двумя терминаторами – «жидким» (Гэбриел Луна) и металлическим. Ей помогает Сара Коннор (Линда Хэмилтон), которая в конце отрывка говорит: «Я ещё вернусь».
И в самом конце показали атаку на завод по производству терминаторов, где седой Арнольд Шварценеггер стреляет из большого вертолётного пулемёта.
Вроде всё на месте – голые роботы, «я вернусь», Арнольд с пулемётом, но почему же складывается ощущение, что это новый «Генезис»? Спишем всё на многолетние ожидания чуда и горький опыт разочарований. В середине апреля обещают трейлер, надеемся, что хоть он добавит уверенности. Ведь Джеймс Кэмерон в продюсерах, это, конечно, хорошо. Но Питер Джексон тоже вон спродюсировал «Хроники хищных городов». Глаз дёргается до сих пор.
«Благодаря» законодательству США Кэмерону пришлось за один доллар продать студии свою интеллектуальную собственность - права на «Терминатора» - ещё при подготовке первого фильма. Затем, из-за банкротства студий-производителей всех сиквелов фильма про робота-убийцу, этот документ ещё несколько раз перепродавался. И в 2017 году американский конгресс повернулся лицом к авторам и разрешил им расторгнуть передачи прав на своё интеллектуальное имущество. Кэмерон этим воспользовался, и когда все юридические формальности были соблюдены, начал готовить нового «Терминатора».
Сам снимать режиссёр отказался (он уже много лет по уши в «Аватарах») и доверил это Тиму Миллеру, сделавшему себе имя первым «Дэдпулом». Также Кэмерон пообещал, что фильм станет продолжением «Судного дня» и сохранит всю атмосферу первых «Терминаторов». Но по первым кадрам и описанию отрывков «туду ду дудум» в голове не слышно.