Ты решаешь, что смотреть

Журнал / Новости

Как пользователи соцсетей оценили диснеевскую сказку «Дамбо»

Фильм стартовал в российском прокате неплохо, отзывы о нём соотвествующие

Диснеевская сказка «Дамбо», основанная на мультфильме 1941 года, стартовала в российском прокате с уверенных 240 млн рублей – и это при том, что посещаемость кинотеатров в прошедшие выходные была ниже обычного. Вместе со странами СНГ, по данным дистрибьютора, сборы составили 270 млн рублей. Как же отреагировали на новый фильм студии Disney российские зрители? Разбираемся в нашем материале.

Как пользователи соцсетей оценили диснеевскую сказку «Дамбо»

Как пользователи соцсетей оценили диснеевскую сказку «Дамбо»

© WDSSPR

Компания Brand Analytics, специализирующая на аналитике социальных медиа, провела исследование сообщений о «Дамбо», оставленные зрителями в социальных сетях в первые четыре дня проката – с 28 по 31 марта включительно.

Всего в соцсетях пользователи оставили 8272 сообщения. Причём, вовлечённость в тему (сумма лайков, комментариев и репостов по этим публикациям) составила 224080. Интересно, что большинство посмотревших фильм студии Disney высказались о нём в нейтральном ключе (5324), а понравился «Дамбо» чуть меньшему количеству зрителей (2559). Сугубо отрицательные отзывы о сказке оставили всего 389 пользователей.

Большинство отзывов было опубликовано в социальной сети «ВКонтакте» – 5065, то есть 61% от общего числа. Преобладающее число пользователей, посмотревших «Дамбо» в прошедшие выходные, высказались о фильме нейтрально (57,8%), негативных отзывов было значительно меньше (2,6%), а положительно сказку Disney оценили 39,6% зрителей. Интересно, что наибольшее количество негативных отзывов оставили пользователи «Твиттера» (19,4%). Положительных отзывов в этой социальной сети оказалось довольно мало – 6,1%, а нейтральных – 74,5%.

Как ни странно, большинство сообщений о «Дамбо», оставленных за прошедшие выходные в социальных сетях, принадлежат аудитории 25-34 года (чуть больше 40%). Зрителей, которым ещё не исполнилось 18 лет, оказалось значительно меньше (чуть больше 10%). Наименее представительная аудитория из числа тех, кто публиковал сообщения о фильме, – пользователи от 55 лет и старше. Что же касается половозрастной статистики, то 65% отзывов, опубликованных в социальных сетях, принадлежат женской аудитории.

Трейлер фильма «Дамбо»
Дамбо, Дамбо

Новинка

Эмоции от статьи

Поделись своими эмоциями от статьи
радость
восхищение
удивление
мотивация
подавленность
тревога
грусть
страх
отвращение
разочарование
Написать комментарий

Написать комментарий

Символов осталось: 1000

Написать ответ

Символов осталось: 1000

Смотри также

Назад
Вперед
Все фильмы>
Rambler's Top100