В интернете можно увидеть множество видеороликов, на которых участники флешмоба пытаются что-то сделать с перевязанными глазами. Это невинное на первый взгляд развлечение заставило руководство «Нетфликс» обратиться к своим зрителям с просьбой быть осторожнее во время выполнения заданий.
Кадр со съёмок фильма «Птичий короб» (© Netflix)
«Птичий короб». Трейлер №2
Опубликованные в Сети ролики участников флешмоба
When your husband finishes watching Bird box and is listening for the birds #BirdBoxNetflix #birdboxchallenge pic.twitter.com/i4CldWpeI6
— golden_gabby99 (@gabriela_vences) 25 декабря 2018 г.
The only #BirdBoxChallenge i acknowledge pic.twitter.com/ldkAcqUmLV
— Miss kesha (@wcssssx) 2 января 2019 г.
#BirdBoxChallenge: @michaelstrahan attempts to put lipstick on @sarahaines with a blindfold on! #GMADay https://t.co/G4PdrKdY6w pic.twitter.com/h5HIWtJtXw
— Good Morning America (@GMA) 2 января 2019 г.
«Нетфликс» в «Твиттере»:
«Нетфликс» заявил, что фильм «Птичий короб» стал рекордсменом — в первую неделю его посмотрели 45 млн зрителей.
Несмотря на то, что «Птичий короб» получил смешанные отзывы критиков, у фильма появились поклонники по всему миру. По сюжету героиня Сандры Буллок — мать-одиночка Мэлори — вместе с двумя детьми пытается спастись от эпидемии безумия, охватившей планету после нашествия инопланетян, при взгляде на которых люди теряют рассудок. Поэтому Мэлори и её дети с повязками на глазах пытаются добраться до безопасного места.
На съёмочной площадке фильма «Птичий короб»