Сложнее всего было с танками. Вариант с разборной подвижной декорацией — как в голливудской «Ярости» — отвергли: недостоверно. Оператор Михаил Милашин придумал, как поместить зрителя прямо в кабину «тридцатьчетвёрки», реальной, боевой, на ходу. Так ещё никто не делал.
Команда блокбастера: кто создавал «Т-34»
Михаил Милашин, оператор:
На «Т-34» прошёл боевое крещение режиссёр монтажа Дмитрий Корабельников. Мало того что почти год провёл с Алексеем Сидоровым в «монтажке» (смены по 15 часов каждая), на съёмках он был режиссёром второй группы. Впервые в карьере.
«Т-34»: отзывы первых зрителей
Дмитрий Корабельников, монтажёр:
В картине восемьсот кадров со спецэффектами, которые делала команда супервайзера Алексея Гусева. Главная «фишка» экшен-сцен — эффекты с замороженным временем.
Алексей Гусев, супервайзер визуальных эффектов:
Симфонический оркестр, гитары, редкая электроника. Саундтрек «Т-34» писали четыре композитора. Среди них — Вадим Маевский.
Вадим Маевский, композитор:
Всё это работает лишь в прямом контакте со зрителем. Именно в этот момент и рождается фильм. На премьерном показе за два часа в зале не мелькнуло ни одного смартфона. Верный признак того, что кино не отпускает ни на секунду.