Первую строчку во французском бокс-офисе неожиданно заняла комедия «Непотопляемые» актёра и режиссёра Жиля Леллуша, выпустившего на экраны в 2011 году ленту «Право на “лево”» с Жаном Дюжарденом в главной роли. Премьера «Непотопляемых» состоялась в рамках Каннского фестиваля 2018 года, а в прокат она вышла 24 октября. За первую неделю фильм посмотрели 1,4 млн человек. На сеансы предыдущей картины Леллуша за аналогичный период было реализовано чуть меньше билетов – 1,082 млн.
Касса Франции: комедия «Непотопляемые» стала лидером бокс-офиса (03.11.2018)
© StudioCanal, Вольга
Главные герои комедии
«Непотопляемые» – мужчины за сорок, решившие неординарным образом скрыться от надоевших невзгод взрослой жизни. Если уж мужчины решили, то остановить их вряд ли кому-либо удастся: так на свет появляется мужская сборная команда Франции по синхронному плаванию.
Трейлер фильма «Непотопляемые»С четвёртой на третью строчку за прошедшую неделю поднялась приключенческая комедия
«Новые приключения Аладдина 2». Сеансы фильма за семь дней посетили 438 тысяч человек, что на 31% больше, чем за неделю до этого. Всего за месяц проката вторую часть посмотрели уже чуть больше 2 млн зрителей. Несмотря на высокий интерес зрителей к комедии, показать результаты, близкие к результатам первой части, вышедшей в 2015 году, сиквелу не удастся. За весь период проката фильм «Новые приключения Аладдина» посмотрели 4,4 млн человек. После освобождения Багдада от тирании ужасного визиря, Аладдину становится скучно во дворце – к тому же, он до сих пор не решился сделать принцессе предложение. Однажды в Багдад приезжает страшный диктатор Шах Заман – он объявляет о том, что намерен подчинить себе город, а также собирается взять замуж принцессу. У Аладдина нет других вариантов, кроме как сбежать из дворца. Теперь он попытается вернуть своего друга Джинни, чтобы отвоевать город и вновь воссоединиться со своей возлюбленной.
Трейлер фильма «Новые приключения Аладдина 2»Французский ремейк итальянской чёрной комедии
«Идеальные незнакомцы», получивший название
«Игра», со второго места переместился на шестое. За вторую неделю проката на сеансы фильма было продано 398 тысяч билетов, то есть примерно на 7% меньше, чем за семь дней до этого. В сумме за две недели проката комедию «Игра» посмотрели 827 тысяч человек. Сюжет картины рассказывает о группе друзей, решивших вместе поужинать. Чтобы не скучать, они начинают играть в игру: мобильные телефоны каждого из них оказываются в центре стола, а каждое сообщение теперь придётся зачитывать вслух. Очень скоро безобидная игра превращается в кошмар. Оригинальная картина в прокат Франции не выходила.
Трейлер фильма «Игра»На одну позицию вверх, на второе место, поднялся мультфильм
«Смолфут» студии Warner Bros. – за прошедшие семь дней его посмотрели ещё 687 тысяч человек. В сумме за две недели проката количество проданных билетов достигло почти 1,1 млн. На четвёртой строчке оказался недавний лидер – фантастический экшен
«Веном», потерявший 17% от зрителей первой недели проката. За прошедшие семь дней на его сеансы была реализована 421 тысяча билетов, а в сумме его посмотрели уже 1,8 млн человек.
Трейлер фильма «Веном»Замыкает пятёрку лидеров фильм ужасов
«Хэллоуин», привлёкший в кинотеатры на первой неделе проката 414 тысяч человек. Достижение фильма
«Оно», вышедшего на экраны в 2017 году, новой версии «Хэллоуина» превзойти не удалось – тогда экранизация романа Стивена Кинга за аналогичный период привлекла внимание 908,5 тысяч зрителей.
Трейлер фильма «Хэллоуин»