Идеальные незнакомцы
Perfetti Sconosciuti
Комедия, Драма
подавленность - 40%
7 февраля 2019
Информация о фильме
Ужин компании давних друзей заканчивается рискованной игрой: чтением вслух смс-сообщений и телефонными разговорами по громкой связи.
Год:
2015
Страна:
Италия
Жанр:
Комедия, Драма
Режиссер:
Дата релиза в РФ:
7 февраля 2019
Композитор:
Сценарист:
Роландо Равелло, Паоло Дженовезе, Паоло Костелла, Филиппо Болонья
Монтажер:
Оператор:
Хронометраж:
97 мин.
Сборы в России:
56 255 379 руб.
Зрители в России:
176 464
Основной прокатчик:
Экспонента Фильм
Мировая премьера:
11 февраля 2016
Отзывы о фильме
100% фильм понравился
17.02.2017 13:37
Играй!
"Если всё всегда рассказывать, то будет армагеддон, и сам окажешься крайним - мол, суёшь нос не в своё дело." Социально-бытовая драмеди с элементами триллера итальянского режиссёра Паоло Дженовезе - хороший пример современного кино, в достаточно шутливой манере обращающегося к насущным актуальным проблемам. Семеро друзей собираются на вечерние... читать дальше"Если всё всегда рассказывать, то будет армагеддон, и сам окажешься крайним - мол, суёшь нос не в своё дело." Социально-бытовая драмеди с элементами триллера итальянского режиссёра Паоло Дженовезе - хороший пример современного кино, в достаточно шутливой манере обращающегося к насущным актуальным проблемам. Семеро друзей собираются на вечерние посиделки, и в какой-то момент оказываются втянутыми в кажущуюся забавной на первый взгляд игру - все телефоны выложены на стол, и любые звонки или сообщения принимаются и зачитываются вслух. Но ведь каждому в комнате, оказывается, есть, что скрывать от близких... Занимательная камерная картина, напоминающая даже больше театральную постановку - ведь акцент здесь делается не на картинке или эффектах, а именно на драматургии - персонажах, разговорах и ситуациях. Нарочито преувеличенное и до каламбура перенасыщенное событиями типичное разговорное кино с элементами комедии положений на фоне актуальной социальной драмы, где сюжет грамотно балансирует между философской притчей и триллером. Да, по сути, все сюжетные ходы достаточно банальны и далеко не новы, но вместе они, в контексте истории, смотрятся очень даже увлекательно и захватывающе. Хватает и неожиданно-трогательных моментов, и неудобных, и показательных. Фильм поднимает огромное количество тем и вопросов, заставляя думать - не задуматься на секундочку, а именно начать думать, по-новому воспринимать свою жизнь и жизнь окружающих близких людей. Настолько ли мы близки друг с другом, или, как герои фильма, на деле мы практически абсолютные незнакомцы? Готовы ли мы к откровенности? Лучше ли жить обманутым, оставаясь в счастливом неведении, или зная правду, какой тяжёлой она бы не была? Что же такое любовь? Можем ли мы отдать близкому человеку со спокойной душой свой телефон? Осознаём ли мы, насколько погрязли в мобильном рабстве и насколько зависим от этих маленьких электронных кирпичиков? И, конечно, кто виноват? А мобильники ли? Да, логически история, конечно, уж больно натянута и приукрашена, как это часто бывает на сцене. Многие поступки - смешны и нелепы, и даже с повышением градуса повествования нелепость не исчезает, а лишь растёт. Но в том и прелесть фильма. Единственное, на мой взгляд, - финал оказался уж больно примитивным и избитым, несколько смазав впечатление от картины в целом. Хотя, его показательность, символичность и аллегоричность мне понравились. Относительно съёмки - всё вполне качественно и красиво - каждый кадр лишь подчёркивает настроение момента и отлично способствует погружению зрителя в историю, а актёры идеально вписываются в свои роли и создают на экране по-настоящему живых, настоящих персонажей, которым веришь. Хотя, по сути, переживаешь и сочувствуешь лишь одному из них. В целом - отличное и лёгкое "умное" кино на горячую тему. Советую! 8/10! "Мы всё храним в этой штуке. Мобильник стал чёрным ящиком нашей жизни."