Шестая часть франшизы «Миссия невыполнима. Последствия», рассказывающая о суперагенте Итане Ханте, который спасает мир от международных террористов, за неделю привлекла в кинотеатры 695,5 тыс. французов. На втором месте держится мультфильм о весёлой семье вампиров «Монстры на каникулах: Море зовёт» – ленту посмотрели 528,4 тыс. зрителей. В пятёрке лидеров французского бокс-офиса два новых фильма – комедия о дружбе бедных и богатых «Нёйи, её мать!», собравший у экранов 528,8 тыс. зрителей и фантастический фильм про подростков «Тёмные отражения» – 303,2 тыс. зрителей.
Касса Франции: экшен «Миссия невыполнима. Последствия» упрочил лидерство (8-14 августа)
Приключенческий экшен
«Миссия невыполнима. Последствия» (реж. Кристофер МакКуорри) вышел на экраны две недели назад и за это время заработал 16,2 млн долларов, заинтересовав 1,8 млн французских зрителей. По сравнению с прошлой неделей посещаемость упала на 40%, и за неделю на показы было продано 695,5 тыс билетов. Этот результат чуть хуже, чем у первой «Миссии», вышедшей в прокат в 1996 году, – тогда за две недели лента привлекла 2,5 млн французов. Шестой фильм франшизы продолжает рассказывать зрителям о непростой жизни суперагента Итана Ханта в исполнении
Тома Круза. На этот раз ему предстоит обезвредить террористов, которые похитили плутоний с российской военной базы.
Трейлер фильма «Миссия невыполнима. Последствия»Вторую строчку рейтинга занимает анимационный фильм
«Монстры на каникулах: Море зовёт». Это продолжение первых двух мультфильмов о семье вампиров, графе Дракуле и его дочки Мейвис. На этот раз они отправляются в путешествие на круизном лайнере и знакомятся с внучкой Вана Хельсинга, легендарного истребителя нечисти. На сеансы новой ленты, в общей сложности, было продано 1,9 млн билетов за три недели проката. Интерес к «Монстрам на каникулах» снизился всего на 4,9 процентов и за последнюю неделю ленту посмотрели 528,4 тыс. французов. Мультфильму
Геннадия Тартаковского, американского режиссёра российского происхождения, не хватает 400 тыс. зрителей, чтобы достичь результатов предыдущего фильма, который привлёк 2,3 млн французов.
Трейлер фильма «Монстры на каникулах: Море зовёт» На третьем месте разместилось продолжение комедии 2009 года «Нёйи, ее мать!» (реж. Гэбриел Лаферьер). Первый фильм познакомил зрителей с 14-летним подростком по имени Сами (
Сами Сегир), выходцем из неназванной арабской страны, который вынужден переехать от своей мамы к родной тёте, живущей в богатом районе Парижа. Здесь он встречает непонимание со стороны избалованных одноклассников и двоюродных брата и сестры, а также влюбляется в самую красивую девочку школы Мари. Действие второго фильма происходит спустя десять лет после событий, описанных в первой части. Главный герой Сами повзрослел и теперь принимает в гости своего двоюродного брата, который когда-то не хотел с ним дружить. Старт второго фильма оказался лучше, чем первого – за этот же период на сеансы было продано на 100 тыс. больше билетов. А в целом лента собрала 2,5 млн зрителей.
Трейлер фильма «Нёйи, ее мать!» Мультфильм
«Суперсемейка 2», сиквел одноимённого фильма 2004 года, сместился с третьей на четвёртую строчку – за неделю ленту о приключениях семьи с суперспособностями посмотрели 351,3 тыс. французов. Таким образом, общее количество зрителей увеличилось до 4,8 млн человек. Эти результаты поставили мультфильм
Брэда Бёрда, автора первой части, на четвёртое место в списке самых кассовых кинолент во французском прокате в 2018 году. Возглавляет этот рейтинг комедия «Сто миллионов евро 3» (5,6 млн зрителей). Однако за пять недель проката «Суперсемейка 2» не смогла привлечь в кинотеатры 5,1 млн зрителей, как это сделал первый мультфильм.
Трейлер фильма «Суперсемейка 2»Замыкает пятёрку лидеров научно-фантастический фильм
«Тёмные отражения», повествующий о группе подростков, которые обладают сверхъестественными способностями. Они вынуждены скрываться из-за того, что их преследуют правительство. Этот сюжет заинтересовал 303,2 тыс. французских зрителей. Постановкой ленты занималась
Дженнифер Ю, работавшая над мультфильмами «Кунг-фу Панда 2» (2011) и «Кунг-фу Панда 3» (2016). На сеансы последнего за неделю было продано 779,2 тыс. билетов. Среди фильмов для подростковой аудитории (а именно на них в первую очередь нацелена картина «Тёмные отражения») можно выделить антиутопию «Голодные игры», показавшую в 2011 году хороший старт – в первую неделю ленту посмотрели больше 500 тыс. человек.
Трейлер фильма «Тёмные отражения»