СЕРГЕЙ СЫЧЁВ («ФИЛЬМ ПРО»)
Достоинство фильма «Тренер» в том, что он старается отбросить «костыли», которые были у его предшественников. Ему совершенно чужд пиетет перед советским прошлым: главные действующие лица равнодушны к стране, в которой они почти не жили... Спорт – спортом, а свободным человек может быть не только на спортивной арене, а где угодно. Впрочем, как раз об этом и снят этот фильм, анархистский и патриотичный».
АЛЕКСАНДР НЕЧАЕВ («РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА»)
Козловский взялся за серьёзный сложнопостановочный проект, сам написал сценарий, спродюсировал, срежиссировал и сыграл главную роль. Редко бывает, когда артисты, взвалив на себя такой груз ответственности, выдают что-нибудь кондиционное. Актеры вообще не лучшие режиссеры на свете, исключения тут редки. Так вот, сразу стоит оговориться - в категории "российское коммерческое кино, снятое актёром", фильм Козловского пока безусловный чемпион».
«Индустрия кино» на премьере «Тренера»
АНТОН ДОЛИН (MEDUZA)
Артист бунтует против своей участи: он не хочет больше быть только инструментом: «Вы можете расстроить меня, но играть на мне нельзя!» Этим чувством обиды, угнетенности, недооцененности, лишь отчасти объясненной поворотами сценария, пронизан весь фильм. В нем нет и следа туповатой спортивной воли к победе; зато есть гигантское количество комплексов — главного героя, а не автора, разумеется, — становящихся причинами многих его поступков».
АНДРЕЙ ВДОВИН («КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА»)
Весь фильм тебя «покупают» деталями. В «Тренере» футбол действительно снят очень здорово. Козловский на премьере рассказывал, как Евгений Савин (ныне комментатор, а ранее футболист), снимая момент, как он забивает головой, сделал 28 дублей. То есть ему 28 раз делали пас, он рыбкой летел к мячу и вколачивал его в ворота. А, например, настоящая команда ФНЛ «Тамбов» три часа дубль за дублем разыгрывала одну и ту же комбинацию, пока режиссер не сказал «снято».
НАТАЛИЯ ГРИГОРЬЕВА («НЕЗАВИСИМАЯ ГАЗЕТА»)
Режиссёрский дебют дался Козловскому почти так же удачно, как его герою-футболисту дебют тренерский. Хоть и выступая автором, сценаристом, продюсером и исполнителем главной роли, он не перетягивает одеяло целиком на себя. Дает возможность раскрыться и второстепенным героям. Ирине Горбачевой в образе женщины в суровом мужском спорте, которой приходится действовать куда более решительно, но куда менее заметно, чем тренеру, игрокам и прочим действующим лицам».
Андрей Смоляков - про «Тренера» Данилы Козловского
БОРИС ИВАНОВ (FILM.RU)
Параллели с «Движением вверх» напрашиваются сами, но это разные ленты. Особенно в плане подхода к спорту. В «Движении» много времени уделялось тренерской мысли главного героя – его идеям по поводу того, как победить сильного соперника. В «Тренере» же тактика и стратегия даже не упоминаются. У Столешникова команда куда более слабая, чем у Гаранжина, и до тонкостей дело не доходит. Основная задача Юрия – зажечь парней, превратить их из «одиннадцати индивидуальных предпринимателей», отбывающих номер до ухода из спорта по возрасту, в настоящую команду, которая хочет играть и выигрывать».
КОНСТАНТИН КРИНСКИЙ («СОВЕТСКИЙ СПОРТ»)
Три части «Гола», «Костолом», «Проклятый «Юнайтед» и даже «Убойный футбол» - забудьте всё это. Правда. Ибо увидев передовое качество монтажа, одновременную съемку с трех-четырех камер, весьма долгие для жанра сцены без склеек (так даже Nike с Adidas не могут!) и ни капли компьютерной графики, вы сильно удивитесь».
ИГОРЬ КАРЕВ («АРГУМЕНТЫ И ФАКТЫ»)
Российский футбол выглядит в «Тренере» не слишком презентабельно: судьи берут взятки, игроки сливают заказные матчи. Но Козловский и его команда ставили целью снять не обличительный памфлет, а зрелищную спортивную драму, которая понравится и далеким от футбола зрителям».
Трейлер «Тренера»