4 февраля в США состоялся матч «Супербоул». Прямая трансляция этой игры по американскому футболу ежегодно собирает у телеэкранов более 100 миллионов человек. Неудивительно, что средняя стоимость показа 30-секундного рекламного ролика составляет $4 млн. Для того, чтобы показать свой товар во всей красе, компании специально для этого мероприятия снимают яркие и запоминающиеся ролики. Мы предлагаем вам подборку лучших рекламных видео «Супербоула»-2018.
Лучшие рекламные ролики «Супербоула»-2018
Когда электронный помощник по имени Алекса, выпускаемый корпорацией Amazon с 2014 года, внезапно потерял свой голос, ему на замену сразу нашлось несколько звёзд первой величины. Правда, никто из них так и не смог ответить ни на один вопрос пользователя: ни про погоду, ни про рецепт сэндвича, ни про расстояние между Марсом и Землёй. А вместо музыки в стиле кантри Алекса включила хип-хоп. Апогеем рекламного ролика стало появление в кадре
Энтони Хопкинса, который сильно испугал девушку, попросившую электронного помощника позвонить своему другу.
Реклама от Amazon Автоконцерн Toyota в своём рекламном ролике оценил шансы выиграть золотую медаль на Паралимпийских играх как 1 миллиард к одному. В центре сюжета - история немецкой лыжницы Лорен Вулстенкрофт, появившейся на свет без обеих ног и левой руки. Между тем, Лорен уже завоевала восемь медалей Паралимпийских игр.
Реклама Toyota Австралийская фирма Tourism Australia накануне «Супербоула» опубликовала в Сети трейлер фильма «Данди: Сын легенды возвращается домой». Ролик, в котором снялись
Дэнни МакБрайд и
Крис Хемсворт, многие приняли за «чистую монету», посчитав, что появившиеся в интернете тизеры предвосхищают летнюю премьеру полнометражного фильма. Когда же полноценный рекламный ролик был показан во время «Супербоула», стало понятно, что они зазывают туристов в Австралию.
Реклама Tourism Australia Актёр
Дэвид Харбор, известный по ролям в сериалах «Очень странные дела» и «Служба новостей», а также снявшийся в новой версии «Хеллбоя» (которая скоро выйдет на экраны), появился в рекламном ролике бренда Tide, выпускающего стиральные порошки. Как выяснил Харбор, любую рекламу, демонстрирующуюся в перерывах матча за «Супербоул», можно превратить в рекламу Tide. Не верите? Как нам кажется, доказательства более чем убедительные.
Реклама Tide Питер Динклэйдж из «Игры престолов» и
Морган Фриман сразились в рэп-баттле: в Сети появился рекламный ролик чипсов Doritos Blaze и напитка Mountain Dew. Несмотря на то, что и Динклэйджу, и Фриману пришлось готовиться к съёмкам (в кадре они должны были довольно быстро произносить слова), петь им всё же не потребовалось: это за них сделали хип-хоп звёзды Баста Раймс и Мисси Эллиот.
Реклама с Динклэйджем и Фриманом Однажды Красный из упаковки конфет M&M’s решил стать человеком – желание исполнилось: он перевоплотился в актёра
Дэнни ДеВито. И вроде бы всё хорошо – конфету никто не хочет съесть, но вот опасности ему всё же грозят вполне себе человеческие. Правда, Красный не унывает: ему предстоит сделать множество открытий.
Реклама M&M's Звезда фильмов «Стражи галактики» и «Мир Юрского периода»
Крис Прэтт снялся в рекламе о том, как он готовится к съёмкам рекламы пива Michelob ULTRA. Актёр прошёл тернистый путь по совершенствованию тела, пришёл в нужную физическую форму, накачал пальцы, чтобы правильно держать бутылку и определённым образом из неё пить, но когда приехал на студию, то узнал, что его подставили.
Реклама Michelob Производитель автомобилей KIA для своего рекламного ролика использовал идею путешествия во времени. Солист группы Aerosmith
Стивен Тайлер, включив заднюю передачу и нажав на педаль газа, уезжает в прошлое: теперь он снова молодой, а фанатки, прорвав оцепление, уже бегут навстречу.
Реклама KIA