Сергей Сычёв: «В этой версии истории Человека-паука на первый план выходят дружба, доверие, подвиг, взаимовыручка»
Трейлер фильма «Человек-паук: Возвращение домой»
Антон Долин: «“Возвращение домой” – картина о конфликте отцов и детей»
Трейлер фильма «Человек-паук: Возвращение домой»
Ярослав Забалуев: «“Возвращение домой” – самый нежданный блокбастер сезона»
Трейлер фильма «Человек-паук: Возвращение домой»
Павел Соломатин: «“Возвращение домой” лучший фильм про Человека-Паука»
Фрагмент фильма «Человек-паук: Возвращение домой»
Борис Иванов: «Эта картина рисует парня ещё только осваивающим свои способности»
Хотя картина не рассказывает, как Питер стал Человеком-пауком, и не показывает его первые геройские шаги (и слава богу – эта тема раскрыта и закрыта прежними лентами!), она рисует парня ещё только осваивающим свои способности и возможности своего костюма, подаренного Старком. У супернаряда есть искусственный интеллект и запредельное количество опций, но Питер о большинстве из них впервые слышит по ходу действия, что превращает его геройствование в постоянное и зачастую уморительное сражение с самим собой и с “доспехами”. Вообще, “Возвращение домой” – это на две трети фарсовая комедия, где то Питер попадает впросак, то жару поддает его пухлый лучший друг Нед (Джекоб Баталон), который еще больший восторженный “ботаник”, чем Питер. Нед рано узнает тайну Человека-паука, и он пару раз помогает другу как хакер, но в основном картина использует его как клоуна, в классическом стиле Голливуда 1980-х, где упитанность всегда отождествлялась с комичностью».«Индустрия кино» пообщалась со звёздами фильма «Человек-паук: Возвращение домой»