СЕРГЕЙ СЫЧЁВ: «Конг» вполне ложится в русло «вьетнамского» кино 70-80-х»
Станислав Зельвенский: «Нужны монстры — и с ними тут полный порядок»
Борис Иванов: «От этого Конга не стоит ждать человечности»
«Конг: Остров Черепа». Дублированный трейлер
Дмитрий Сосновский: «Смачное зрелище»
Одним из противников главных героев в фильме становится страшный ящер
Алексей Комаров: «Пластмассовые персонажи в смертоносных джунглях»
Удачное исключение — играючи затыкающий за пояс титулованного Хиддлстона Джон С. Райли в роли местного Бена Ганна, чудаковатого мужичка по имени Хэнк Марлоу. Его самолёт был сбит над островом во Вторую мировую, и с тех пор он оторван от внешнего мира, ничуть не утратив бодрости духа и чувства юмора — единственный герой, который хотя бы пытается шутить на фоне общей непробиваемой трагичности, уже дорогого стоит. Не то чтобы всякий блокбастер с бюджетом за сто миллионов долларов мог похвастаться искусной драматургией — но в эпоху «Гражданской войны» и «Логана» «Конг» воспринимается как игра в кубики по сравнению с «Монополией»».
Кадр из фильма
Иван Талачёв: «Фильм удовлетворяет, но не радует»
В главных ролях картины — картонные Том Хиддлстон и Бри Ларсен. Оба великолепных актёра на экране только для того, чтобы восторженно или с опаской смотреть вдаль на джунгли, больше их способности никак не применяются. Зато второй план отдувается по полной. Сэмюэл Л. Джексон играет главу военного отряда, который очень не рад, что война закончилась, и планирует продолжить её уже не с вьетконговцами, а с обезьяной. Комедийный актёр Джон Си Райли играет пилота Второй мировой, просидевшего в местном племени бессловесных изукрашенных дикарей 30 лет. И, даже когда на группу нападают двуногие ящеры и юркие птеродактили, он не спускает с лица добродушную улыбку».
«Конг: Остров Черепа». Ролик о съёмках на английском языке
Павел Соломатин: «Фильм для просмотра в IMAX»
К сожалению, на визуальных прелестях плюсы исчерпываются. За всю эту груду спецэффектов авторы расплатились тем, что забыли приложить к ней интересный фильм. Сюжет представляет собой лишь нагромождение штампов. В ленте нет ни одного неожиданного поворота, а люди и монстры ведут себя удручающе предсказуемо. Военные с самоубийственным упорством леммингов лезут в самые опасные места на острове, чтобы погибнуть, но их смерти никак не влияют на сюжет. Попутные диалоги и шутки вызывают, скорее, фейспалм, чем какую-то серьёзную эмоцию».
Кадр из фильма
Евгений Антипин: «Высокотехнологическое кино без души»
Кадр из фильма