Продюсер Гевонд Андреасян говорит:
Маркетинг в кино на примере «Защитников». «Индустрия кино» от 02.12.16
Ролики «Защитников» перед сеансами других блокбастеров в одних только кинотеатрах уже посмотрели почти 17 миллионов человек, и это только начало. Усилить эффект призваны и другие приёмы. Наружная реклама на фасадах вдоль оживлённых магистралей, а также брендированные автомобили на дорогах, которые будут колесить по всей стране. Особая ставка — на продвижение в интернете: в главных соцсетях и на крупных порталах.
Фотография со съёмок «Защитников»
Уникальный Всероссийский конкурс команд защитников стартовал на киносайте «Фильм Про» на этой неделе. В истории киномаркетинга это первый квест, где одновременно в онлайне и в офлайне соревнуются команды из разных городов. Пройдя специальный тест, любой желающий может собрать свой отряд супергероев и выполняя разные задания и миссии бороться за награды и славу, прямо ассоциируя себя с персонажами «Защитников». По скромным подсчётам продюсеров, взаимодействие будет примерно с 70-ю миллионами людей, которые активны в интернете
«Защитники». Тизер-трейлер
Помогать формировать имидж бренда «Защитников» будут и отечественные звёзды, которым устроят специальный предпоказ фильма. Своими впечатлениями знаменитости поделятся в личных аккаунтах. Такая практика называется селебрити-маркетинг.
Андреасян продолжает:
Персонажные постеры фильма «Защитники»
Когда веха знакомства зрителя с кинопродуктом будет пройдена, на смену придёт другая, не менее важная, — мерчендайзинг. Это искусство торговли образами персонажей, которые используют при производстве и распространении товаров. Это уникальный в истории страны опыт, когда запускается столь массированная лицензионная кампания по фильму. Разработкой продукции занимаются ведущие российские производители. За две недели до релиза в продажу поступят коллекционные статуэтки, массовое распространение самого разнообразного ассортимента (от шариковых ручек до футболок) запустят уже после выхода фильма.
Денис Кулаков, генеральный директор лицензионного агентства, объясняет:
Концепт-арт фильма «Защитники»
Кроме того, незадолго до премьеры на радость геймерам будут готовы компьютерные игры по мотивам «Защитников» - в настоящий момент они уже находятся в процессе разработки. Ещё планируется выпустить серии книг и комиксов: создатели расскажут про то, что было до событий фильма, раскроют истории каждого персонажа - словом, вселенной «Защитников» предстоит вырасти на наших глазах. Конечно, никакое взаимодействие с аудиторией не заменит реального контакта. Поэтому авторы «Защитников» стараются бывать на всевозможных форумах и фестивалях поп-культуры, чтобы общаться со своим зрителем напрямую.
Андреасян даже посетовал:
Команда «Защитников» на Комик-коне в Москве