Станислав Зельвенский: «Техническая абсурдность происходящего нелепа»
Алисия Викандер в роли сотрудницы отдела кибербезопасности ЦРУ
Борис Иванов: «Картина без юмора, сексапила и интригующего сюжета»
Трейлер фильма «Джейсон Борн»
Денис Рузаев: «Экшн оправдывает планы на сиквел»
Каждый зритель знает, что эта незамысловатая интрига затевается вовсе не ради идей и смыслов — а для методичного, развернутого в полноценные боевые симфонии экшена. Что ж, знает об этом и Гринграсс — и поэтому позволяет своим героям говорить только в коротких промежутках между баталиями. Две из них — начальная в Афинах во время массовых протестов и финальная в Лас-Вегасе на техконференции — выглядят такими многолюдными спектаклями смерти и разрушения, шума и ярости, что оправдывают существование не только этого фильма, но даже и планов на следующий сиквел, если таковые у Гринграсса с Дэймоном есть».Фото со съёмок фильма
Олег Зинцов: «Сюжет совершенно не важен»
Венсан Кассель в роли киллера
Сергей Сычёв: «Борна ловят как покемона»
Комедия же начинается, когда герои фильма лихо гоняют по улицам европейских и американских миллионников, разбрасывая направо и налево автомобили так, что никакому Супермену не снилось. Смешно, когда директор ЦРУ мгновенно получает видеоизображение высокой чёткости на большой экран из любой точки мира, где оказалась его цель. А эквилибристика с гаджетами вызывает у аудитории даже не хохот, а оторопелую ухмылку, потому что даже если можно было бы себе представить, что хотя бы малая доля всего этого возможна, то, уж конечно, не было бы ни Сноудена, ни Ассанжа, ни тем более международного терроризма. С другой стороны, если представить, что директор ЦРУ все силы, время и государственные средства постоянно тратит на охоту за бывшими агентами, увлечённо рассматривая их на большом экране и жертвуя десятками оперативников, то тут уж не до операций по предотвращению терактов. Борна надо ловить, как покемона, причём процесс подозрительно похож».Мэтт Дэймон разыгрывает незнакомцев в духе Борна
Наталья Серебрякова: «Борн превосходит Бонда»
Вообще «Джейсон Борн» в некоторой степени – не только адреналиновое развлечение, но и констатация факта, насколько сильно можно было постареть за пятнадцать лет (и Венсана Касселя это тоже касается). Ведь Бонда постоянно меняют, а Борна неизменно играет Мэтт Дэймон, уже, может быть, немного и подуставший от роли. Однако именно эта смертельная усталость и делает персонаж настоящим и живым. Одним словом, не пропустите боевик с человеческим лицом (которых в мире современных блокбастеров все меньше и меньше)».Мэтт Дэймон и Джулия Стайлз
Стас Тыркин: «Во времена реальных угроз такие фильмы смешны»
Видео о съёмках фильма «Джейсон Борн»
Сергей Кощеев: «Гринграсс теряет чувство меры»
Рваный, ручной камерой снятый экшн именно «Борн» когда-то ввел в моду, но Гринграсс теряет всякое чувство меры — от фильма натурально укачивает, конец этой свистопляски каждый раз приходит как спаситель. Ни разу на всем протяжении картины не возникает даже искры новой мысли, попытки переизобрести франшизу, которая именно в этом и нуждалась. Меняются лица в ЦРУ — теперь здесь суровый и явно отбывающий номер Томми Ли Джонс и неумолимая Алисия Викандер, компьютеры стали поновее — но внутри чувствуется все тот же, набивший оскомину остов. Так и в итоге: забронзовевший Борн уходит под свою фирменную тему в ремиксе только для того, чтобы вернуться. Только в этот раз искать его совсем не хочется».Мэтт Дэймон на съёмказ нового «Борна»