«В поисках Дори» и секрет успеха Pixar
Больше всех в первые выходные в мировом прокате удалось собрать третьей «Истории игрушек» - это 110 миллионов долларов, рыбку-клоуна догоняют «Головоломка» с результатом в 90 миллионов и «Университет Монстров», в копилке которого оказались 82 миллиона. Для сравнения - нашумевший «Зверополис» «Диснея» в первый уик-энд получил 75 миллионов - обогнал только картину «Суперсемейка».
Трейлер фильма «История игрушек: Большой побег»
Режиссёр Эндрю Стэнтон объясняет:
Поместить героев в узнаваемое, способное вызвать ассоциации у публики, место - ещё один принцип студии. В основном персонажи «Пиксара» живут в Соединённых Штатах. В Европе задействованы 3 локации: вторые «Тачки» оказываются в Англии, «Храбрая сердцем» Мерида сражается с колдовством в средневековой Шотландии, а в Париже крыса Реми готовит «Рататуй». В водах Австралии развиваются события картины «В поисках Немо», а в Венесуэлу, улетел дом из картины «Вверх». «ВАЛЛИ-И» знакомит нас с будущим, «Корпорация монстров» предлагает совершить путешествие в параллельную вселенную, а «Хороший Динозавр» - альтернативную реальность. Ещё ни разу события мультфильмов «Пиксар» не происходили в Африке и Азии, в отличие, например, от «Диснея».
История создания мультфильма «Храбрая сердцем», действие которого происходит в Шотландии
Стэнтон продолжает:
В «Пиксар» говорят, что «Дисней» их не ограничивает и они делают мультфильмы, которые хотели бы посмотреть сами. «Нет» - сюжетным формулам, «да» - высоким технологиям. Главное - создать персонажей, в которых зрители узнают себя, и придумать историю, способную развеселить и растрогать. Звучит просто, но на деле - требует таланта и смелости, которых «Пиксару» не занимать.
Фрагмент мультфильма «В поисках Дори»