С октября «Головоломка» от студии Pixar доступна для просмотра на цифровых платформах, включая iTunes и Google Play. К онлайн-релизу «Головоломки» у вас есть возможность изучить этот анимационный фильм изнутри - Disney предоставил «Фильм Про» эксклюзивные видео, в которых авторы «Головоломки» раскрывают методы своей работы.
«Головоломка» изнутри: смотрите эксклюзивные видео о создании мультфильма
Создать антропоморфные эмоции, которые зритель смог бы воспринимать как полноценных персонажей, - это был главный вызов для авторов «Головоломки». Как признаются художники картины, они долгое время не могли решить, как должна выглядеть Брезгливость: то ли она должна быть отталкивающей, то ли обаятельной и немного высокомерной. Остановились на втором варианте, ведь героиня, которая бы вызывала брезгливость, не смогла бы понравиться аудитории.
Ролик о создании образа БрезгливостиЧеловеческие воспоминания в «Головоломке» сортируются по строгим закономерностям, которые напоминают фабричное производство. Оказывается, авторы картины действительно во многом ориентировались на принципы работы завода, где систематичность является залогом эффективности.
Ролик о создании «сортировки воспоминаний»Чтобы нарисовать Печаль, художники картины во время работы слушали меланхоличную музыку. Однако сложность, как и в случае с Брезгливостью, заключалась в том, что Печаль не должна ограничиваться одной эмоцией. Несмотря на свою сущность, она должна в какой-то мере сочетать в себе их все. Ведь в том и заключается мораль «Головоломки» - становление личности начинается с того момента, как человек осознаёт, что эмоции неоднородны, и Печаль может слиться с Радостью.
Ролик о создании образа ПечалиВ черновом варианте сцены, в итоге не вошедшей в мультфильм, можно увидеть, как выглядят персонажи фильма до анимационной обработки. Оказывается, в изначальном варианте сценария в путешествие по мозгу Райли отправлялись Радость и Страх, а не Радость и Печаль.
Черновой вариант вырезанной из мультфильма сцены