Ресурс Advertising Age опубликовал список самых дорогих для рекламодателей американских телевизионных шоу и сериалов. Первое место, что не удивительно, занимает чемпионат по американскому футболу, а точнее – его воскресные трансляции на канале «Эн-Би-Си». Здесь 30-секундный рекламный ролик будет стоить $603 тысячи. В 2014 году его стоимость составляла $627 тысяч.
Сколько стоит реклама: объявлены самые дорогие американские сериалы
Вторую строчку этого своеобразного рейтинга занимает драматический сериал канала «Фокс» -
«Империя» с
Терренсом Ховардом и
Тараджи П. Хенсон в главных ролях. За рекламное видео продолжительностью 30 секунд канал просит $497 тысяч. Драматический сериал впервые с сезона 2007/2008 занимает столь высокую позицию в рейтинге. Почти восемь лет назад канал «Эй-Би-Си» просил $419 тысяч за демонстрацию ролика в рамках рекламных пауз сериала
«Анатомия страсти».
Трейлер сериала «Империя»Третье место в рейтинге занимают трансляции чемпионата по американскому футболу, которые проводит по четвергам канал «Си-Би-Эс». Реклама в рамках этой программы стоит $464 тысячи. Далее на четвёртой строчке следует одна из самых популярных комедий этого же канала –
«Теория большого взрыва». За рекламные ролики продолжительностью 30 секунд рекламодателям придётся заплатить по $348 тысяч. Замыкает пятёрку драматический проект продюсера
Шонды Раймс «Как избежать наказания за убийство», получивший в этом году премию
«Эмми» в категории «Лучшая актриса в драматическом сериале» (
Виола Дэвис).
Трейлер сериала «Теория большого взрыва»За рекламу в упомянутом уже сериале
«Анатомия страсти» в 2015 году просят около $158 тысяч. За короткий ролик в рамках рекламной паузы мультсериала
«Симпсоны» придётся отдать $186 тысяч. Наиболее дешевыми для размещения рекламы стали сериалы канала «Си-Дабл-Ю». Рекламный спот в сериале
«Стрела» обойдётся в $48 тысяч, в
«Дневниках вампира» - около $45 тысяч, а в
«Сверхъестественном» - $35,5 тысяч.
Трейлер сериала «Сверхъестественное»