Кроме того, эта эпическая лента Рамана Хюи установила три рекорда для китайских лент: по итогам первого дня проката, одного дня проката и первого уикенда в кинотеатрах Imax ($8.7 млн). «Охота на монстра» привлекла китайских зрителей благодаря впечатляющим спецэффектам, с помощью которых были созданы сражения между людьми и монстрами.
Трейлер «Охоты на монстра»
Успеха в китайском прокате добились еще две ленты местного производства: комедия о необычном супергерое «Человек-блин», собравшая $61 млн, и сиквел «Короля обезьян», на долю которого пришлось $21,5 млн.
В зарубежном прокате «Охота на монстра» оставила позади себя «Миньонов», у которых оказалось $66,2 млн (всего - $625,8 млн), и «Человека-муравья» ($56,4 млн).