«Несмотря на каникулы и отпускной период, дети с родителями не могли пропустить громкую премьеру. При средней доле канала «Карусель» в июне – 3,6% (по аудитории 4-45 лет) – лучшие выпуски «Ми-ми-мишек» показали долю 8,7% а «Бумажек» - 9,2%», – говорит генеральный директор канала «Карусель» Татьяна Цыварева.
«Этот успех вполне закономерен, - подтверждает Александр Саблуков, руководитель компании «0+ Media», занимающейся лицензированием анимационных брендов. - При создании «Бумажек» и «Ми-ми-мишек» учитывались не только исследования зрителей, но и комментарии производителей игрушек, в результате которых нам удалось сформулировать критерии успеха успешного мультсериала».
Растущая доля мультсериала «Ми-ми-мишки»
Тем же зрителям, которым не хочется так рано вставать, напоминаем, что новые серии этих мультиков можно смотреть в кинотеатрах в рамках киножурнала «Мульт в кино».