Главный блокбастер 2014 года и лауреат «Золотой малины» за худшую режиссёрскую работу, фильм «Трансформеры: Эпоха истребления» снова оказался в центре внимания. Боевик отметили за рекордное число брендов, «удостоенных» скрытой рекламы.
«Трансформеры» объявлены лидером по количеству скрытой рекламы
Интернет-портал
Brand Channel присудил
«Эпохе истребления» приз за скрытую рекламу 55 брендов - это рекордный показатель в кино за 2014 год. В частности, в фильме мельком показаны Armani, Budweiser, Victoria's Secret. Отдельное внимание уделено китайским брендам, как Yili milk, что объясняется ориентацией «Трансформеров» на местную индустрию: часть сцен снималась в Китае. Впрочем, «Трансформерам» не привыкать: в
третьей части упоминался 71 бренд, и она также стала призёром в аналогичной номинации.
Сюжет пятых «Трансформеров» пока неизвестен, но, судя по событиям последней части, он будет развиваться в космосе и на других планетах.
Многих удивило, что
четвёртых «Трансформеров» предложили в «оскаровский» шорт-лист во всех главных номинациях (с предсказуемым результатом), однако никакая критика не помешала фильму
стать самым кассовым кинопроектом 2014 года со сборами более $1 млрд. Пятый фильм серии выйдет в 2016 году; поставит ли его, как и предыдущие части,
Майкл Бэй, пока не уточняется.
Марк Уолберг и Майкл Бэй про боевик «Трансформеры: Эпоха истребления». «Индустрия кино» от 27.06.14