Тоби Эммерих в эксклюзивном интервью The Hollywood Reporter рассказал, что поскольку 2014 год был довольно жёстким в отношении кассовых сборов на северо-американском рынке и многие фильмы показали низкие результаты (даже продолжения крупных франшиз), то кинопроизводители должны в первую очередь озаботится качеством своих проектов. Кроме того, по мнению Эммериха, необходимо подходить рационально к закладке производственного бюджета так, чтобы, если основная аудитория вашего фильма исчерпалась за первые несколько уикендов, затраты успели бы окупиться и вы остались бы в плюсе. Также необходим более творческий подход в маркетинге, например, использовать по максимуму возможности социальных медиа помимо традиционных СМИ и показа трейлеров. Сейчас рынок становится всё более конкурентным: появилось множество игроков в развлекательной индустрии - Netflix, Amazon, Hulu - они ориентированы в первую очередь на молодёжь, которая потребляет контент в первую очередь в интернете, а также фанатеет от видео-игр. Помимо этого, телевидение предлагает зрителям разнообразный оригинальный контент.
Фильм ужасов «Аннабель», как и прошлогоднее «Заклятие», хорошо выстрелил на северо-американском рынке. Тоби Эммерих поделился рецептом, который делает такие картины «обязательными к просмотру», а также рассказал о планах New Line по запуску новых хоррор-франшиз:
С завершением масштабной приключенческой франшизы «Властелином колец» Питера Джексона, а также с выходом последней части трилогии «Хоббита» New Line намерена продолжить заниматься производством крупных кассовых франшиз. Тоби Эммерих рассказал о дальнейших планах компании:
Сиквел комедии «Несносные боссы 2» не смог повторить кассовых результатов оригинальной ленты. Эммерих поделился своим мнением о причинах этой неудачи и о других запланированных New Line комедийных проектах:
Также Тоби Эммерих рассказал о планах New Line выпускать ежегодно от шести до восьми фильмов. В этом году компания реализовала шесть проектов. В следующем - в её пакете уже есть четыре или пять релизов. К 2016 New Line планирует увеличить эту цифру до восьми. В среднем бюджеты производимых компанией проектов колеблются в вилке $30 - $40 млн.