Тем временем, не успев сойти с киноэкранов, «Солнечный удар» Никиты Михалкова вышел на телеэкранах – в рамках цикла больших ТВ-премьер, намеченных каналом «Россия 1». Показатели телесмотрения полнометражной картины попали на вторую строчку рейтинга. Напомним, что в понедельник на канале уже с успехом был показан фильм «Поддубный», а 6 ноября состоится премьера мини-сериала «Сын за отца». На четвёртом месте оказался ещё один проект канала - восьмисерийная мелодрама «Пенелопа» с Любовью Баханковой, Ильей Алексеевым в главных ролях.
Также, в минувший вторник популярностью у зрителей России пользовалась классика советского кинематографа от «Первого канала». Третья строчка отошла «Весне на Заречной улице» - советскому художественному фильму, снятому в 1956 году режиссёрами Феликсом Миронером и Марленом Хуциевым и ставшему одной из самых популярных картин эпохи оттепели. В кинопрокате СССР 1956 г. собрал 30,12 млн зрителей. Замыкает пятёрку лидеров телесмотрения - «Королева бензоколонки» - художественный комедийный фильм, снятый на студии им. А. Довженко в 1962 году.
САМЫЕ РЕЙТИНГОВЫЕ ФИЛЬМЫ И СЕРИАЛЫ, ВЫШЕДШИЕ В ЭФИР ВО ВТОРНИК 4 НОЯБРЯ 2014 ГОДА (TNS, АУДИТОРИЯ: 18+)
НАЗВАНИЕ | ТЕЛЕКАНАЛ | ДЕНЬ | НАЧАЛО | РЕЙТИНГ | ДОЛЯ | |
1 | «Улыбка пересмешника» т/с | ПЕРВЫЙ КАНАЛ | 04 ноя, Вт | 21:36 | 9,5 | 26,0 |
2 | «Солнечный удар» т/ф | РОССИЯ 1 | 04 ноя, Вт | 20:35 | 5,7 | 15,7 |
3 | «Весна на Заречной улице» т/ф | ПЕРВЫЙ КАНАЛ | 04 ноя, Вт | 15:25 | 5,1 | 17,2 |
4 | «Пенелопа» т/с | РОССИЯ 1 | 04 ноя, Вт | 14:23 | 4,7 | 16,1 |
5 | «Королева бензоколонки» т/ф | ПЕРВЫЙ КАНАЛ | 04 ноя, Вт | 12:13 | 4,2 | 16,6 |
6 | «СОБР» т/с | НТВ | 04 ноя, Вт | 18:02 | 3,9 | 10,6 |
7 | «Три плюс два» т/ф | ПЕРВЫЙ КАНАЛ | 04 ноя, Вт | 13:43 | 3,7 | 13,9 |
8 | «Универ. Новая общага» т/с | ТНТ | 04 ноя, Вт | 21:59 | 3,2 | 8,4 |
9 | «Литейный» т/с | НТВ | 04 ноя, Вт | 22:57 | 2,5 | 8,8 |
10 | «Любопытная Варвара» т/с | ТВ ЦЕНТР | 04 ноя, Вт | 19:58 | 2,4 | 6,1 |
Рейтинг ― количество людей, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от общей численности исследуемой аудитории.
Доля аудитории ― количество людей, смотревших канал (телепрограмму) среди общего количества телезрителей в рассматриваемый момент времени, выраженное в процентах.